Нужен совет по ремонту вариатора. Отремонтировал вариатор, ездил 3 месяца, в один прекрасный день авто не едет, и надпись на приборе, неисправность

Всем привет! Нужен совет по ремонту вариатора. Отремонтировал вариатор, ездил 3 месяца, в один прекрасный день авто не едет, и надпись на приборе, неисправность вариатора. Оттащил в сервис, где ремонтировали, посмотрели, сказали, вылетело стопорное кольцо с внутреннего шруса, и выпал ШРУС, в этом причина, Вопрос чей косяк? Могло ли стопорное кольцо вылететь само по себе или они его неправильно поставили, и может вообще новое нужно было ставить?
 


I-ROBOT

New member
само никак свалиться не может...но вот если достанете две половины или не найдете кольца,то это странно.
 

SiteReg

New member
все что случилось это невозможно....его ненадо не снимать не ставить ..оно просто слегка удерживает гранату и ...граната с ним внимается легким ударом.
 

FreeZeer

New member
то есть, то что вылетела граната, стопорное кольцо здесь ни причем? А в чем тогда могла быть проблема?
 

disik

New member
без стопора граната выпадет....при аварии граната может выпасть но вместе с кольцом .тк кольцо просто глубже садиться в канавку. и целым с гранаты не может свалиться.....его снимают выковыряв из канавки.
 

Franzyr

New member
Mitsubishi MB 620144 Кольцо стопорное внутр и наружного ШРУСа одинаковые и выглядит примерно как на рисунке .....
 

sitessaller

New member
это стопорное кольцо никто при ремонте вариатора не трогает, оно остается на приводе при его извлечении из коробки, соответственно обратно защелкивается при его установке. Повредить как тт его почти нереально, возможно оно просто устало. Но странно другое, что проездили 3 месяца, обычно шруса почти сразу вылетают, а от езды стопора не лопаются >
Мутная история)))
 
получается, что при установке привода, стопорное кольцо было целое, а через три месяца оно устало и сломалось, и граната вылетела. Так? Автомобилю уже 8 лет, 2014 год выпуска.
 
нет, оно либо повредилось при извлечении привода (тут косяк только в том что не заметили его дефект) либо при установке. Как получилось потом проездить 3 месяца-хз > особой вины нет, если дело действительно в кольце.
Я как то встречал что привод поставилии вообще без этого стопора, из за этого дико текло мамло с сальника, но там механика была
 

Сверху