нормальный парень
New member
Добрый вечер, нужна помощь. Созвонился наконец-то со старым владельцем (брал в салоне) чтобы уточнить что на машине менялось во время последнего ТО, которое было в апреле. На данный момент пробег составляет 72000. АСХ I, 2012 г.в., дорейстайл, 1.6, механика. Подскажите пожалуйста по таким нюансам:
1. Тормозная жидкость не менялась, нужно ли ее заменить и на каком пробеге или году это делается и какую лучше взять?
2. В asx вроде бы стоит ЭУР? Нужно ли его как-то обслуживать как ГУР например.
3. Масло в механике не менялось. Нужно ли произвести замену и какое лучше приобрести?
4. Цепь ГРМ не менялась, если я правильно понял что поскольку это ЦЕПЬ, а не РЕМЕНЬ, она меняется ближе к 200 тыс. пробега и про нее можно забыть пока что?
5. Ремень генератора не менялся, нужно ли произвести замену и если можно артикул детальки?
6. Ремень кондиционера аналогично не менялся. Заменить и если да то тоже какой номер у детали?
7. Масло в двигателе в апреле заменили и проехали 3 тыс. км, предыдущий владелец заливал какое-то масло оригинальное Митсубиши в черной канистре, точной модели он мне не назвал, не будет ли критично если я осуществлю переход на Idemitsu Zepro Touring Pro и какая вязкость лучше всего подойдет для спокойной и адекватной езды?
Я в этом деле новичок, если так можно мягко выразиться, может какие-то еще важные нюансы упустил, и на что-то стоит внимание обратить, если где-то написал глупость, то сильно не пинайте)) Заранее всем спасибо!
1. Тормозная жидкость не менялась, нужно ли ее заменить и на каком пробеге или году это делается и какую лучше взять?
2. В asx вроде бы стоит ЭУР? Нужно ли его как-то обслуживать как ГУР например.
3. Масло в механике не менялось. Нужно ли произвести замену и какое лучше приобрести?
4. Цепь ГРМ не менялась, если я правильно понял что поскольку это ЦЕПЬ, а не РЕМЕНЬ, она меняется ближе к 200 тыс. пробега и про нее можно забыть пока что?
5. Ремень генератора не менялся, нужно ли произвести замену и если можно артикул детальки?
6. Ремень кондиционера аналогично не менялся. Заменить и если да то тоже какой номер у детали?
7. Масло в двигателе в апреле заменили и проехали 3 тыс. км, предыдущий владелец заливал какое-то масло оригинальное Митсубиши в черной канистре, точной модели он мне не назвал, не будет ли критично если я осуществлю переход на Idemitsu Zepro Touring Pro и какая вязкость лучше всего подойдет для спокойной и адекватной езды?
Я в этом деле новичок, если так можно мягко выразиться, может какие-то еще важные нюансы упустил, и на что-то стоит внимание обратить, если где-то написал глупость, то сильно не пинайте)) Заранее всем спасибо!