нужна помощь. Созвонился наконец-то со старым владельцем (брал в салоне) чтобы уточнить что на машине менялось во время последнего ТО, которое было в

Добрый вечер, нужна помощь. Созвонился наконец-то со старым владельцем (брал в салоне) чтобы уточнить что на машине менялось во время последнего ТО, которое было в апреле. На данный момент пробег составляет 72000. АСХ I, 2012 г.в., дорейстайл, 1.6, механика. Подскажите пожалуйста по таким нюансам:
1. Тормозная жидкость не менялась, нужно ли ее заменить и на каком пробеге или году это делается и какую лучше взять?
2. В asx вроде бы стоит ЭУР? Нужно ли его как-то обслуживать как ГУР например.
3. Масло в механике не менялось. Нужно ли произвести замену и какое лучше приобрести?
4. Цепь ГРМ не менялась, если я правильно понял что поскольку это ЦЕПЬ, а не РЕМЕНЬ, она меняется ближе к 200 тыс. пробега и про нее можно забыть пока что?
5. Ремень генератора не менялся, нужно ли произвести замену и если можно артикул детальки?
6. Ремень кондиционера аналогично не менялся. Заменить и если да то тоже какой номер у детали?
7. Масло в двигателе в апреле заменили и проехали 3 тыс. км, предыдущий владелец заливал какое-то масло оригинальное Митсубиши в черной канистре, точной модели он мне не назвал, не будет ли критично если я осуществлю переход на Idemitsu Zepro Touring Pro и какая вязкость лучше всего подойдет для спокойной и адекватной езды?
Я в этом деле новичок, если так можно мягко выразиться, может какие-то еще важные нюансы упустил, и на что-то стоит внимание обратить, если где-то написал глупость, то сильно не пинайте)) Заранее всем спасибо!
 


Arin@

New member
1. На этом пробеге можно поменять
2. Не нужно
3. Рановато. Первая замена на 105.
4. Она у нас спокойно ходит 300-350 тысяч. Пока что её никто из клубней не мннял
5. Регламента по ремню нет. Купите и возите с собой (на всякий случай).
6. Такого не существует.
7. Обязательно прочитайте наш FAQ. Пропадёт куча вопросов.
 

TES

New member
Ссылочка специально для Вас: https://vk.com/topic-19339019_33361416
 

alisa_8

New member
да, спасибо большое, я его читал, просто касаемо масла не будет ли критична сама смена марки?
 

mxs

New member
тогда стоит сразу поменять на Идемицу или оставить до следующего ТО?
 

zenmsk

New member
да, я почитал все понятно, касаемо масло, лил не эниос, а что-то тоже митцу, но в черной канистре, но точно оно.
 

flacious

New member
именно так. А ещё ОД пытаются впаривать всем, что это чуть ли не единственное масло, которое можно нам лить.
 

Serge_N

New member
для уточнения хотелось бы, начал искать IDEMITSU ZEPRO TOURING с вязкостью 0W-20 и нигде такого не нашел, но зато есть результаты другого Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Это вообще разные масла или одна линейка? Тогда получается зеленое необходимо приобретать?
 

Сверху