Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опрос для владельцев вариатора) P.s. последний вариант не могу изменить ошибку выдает, там чтобы с D на R случайно не
ну для того чтобы выйти... хочешь не хочешь, придётся! А на светофоре - лишнее! Допускаю переключение в пробке . При частом переключении уменьшается срок службы селектора переключения передач. Хорошего дня! Всех благ и Ровных дорог!
Не в коем случае,не нужно в пробках на светофорах переключать в режим N или Р,только на длительных стоянках, иначе быстро убьете стартовые пакеты!Так же пускать в накат!Если случайно выбили рычаг в положение N,на D переключайтесь после полной остановки
пробки бывают на светофорах аж по 15 и более минут!
Здесь уже это обсуждалось,и как раз рекомендовали переключать с D на N! Но, если действительно пробки или у шлагбаума на переезде.
Если стоите больше двух минут,конечно нужно переключить!Но многие постоянно её туда сюда гоняют (что бы вариатор не накрылся)а в итоге наоборот получается
«многие»?))))
У нас вроде таких нет))))
Это наверно те кто на механике, на них больше похоже))) Да ещё покачают ручку, чтобы убедиться, что она в нейтралке
вариатор или автомат,так рука и тянется на N поставить,так же с горки на нейтралочке катится,экономия топлива говорит,а про то что подача топлива прекращается если авто с горки на передаче едет, мало кто знает +