Особо не разбираюсь. В сервисе сказали заменить: сайлентблок правого продольного рычага задней подвески (показал там резинка стерлась). Какой фирмы

Привет всем! Особо не разбираюсь. В сервисе сказали заменить: сайлентблок правого продольного рычага задней подвески (показал там резинка стерлась). Какой фирмы брать? Парой менять? И нужно ли делать после замены сход/развал?
 


Там резинка не стирается, а трескается и по большому счету трещинки ерунда... Вот если уже жесткие надрывы тогда меняйте, сайленты эти называют "ушастыми", номер не подскажу, менять лучше парой и скорее всего придется разбирать половину жопы, сход-развал после такого конечно делать. Я эти сайлентблоки ставил фирмы Lynx - японо-китай, полтора года ~20 тыс.км все в порядке
 

micc

New member
пол жопы разбирать, что бы поставить днище Асва?! Да вы мазохист. Уж лучше VTR край Жуки поставить и забыть надолго
 
Да втр самые долгоживучие, жуки себе не ставил но клубни пишут это край из дешовых. Хотя ща после начала войны некоторые дешовые стоят дороже оригиналов. Но есле и разбирать пол жопы то лучше поставить ВТР чтобы туда больше подольше не лазить
 

balamut

New member
20 тысяч полет нормальный, ни намека на трещины, у каждого свое мнение и бюджет
 
вру! Lynx я ставил, asva косточки развальные, CTR стойки стаба и остальное контрактные оригинальные рычаги и из всего через пол года развалились именно они
 

Jumanji

New member
ну вот Линх сам не изготавливает будем надеятся туда жуки упаковал
 

bdy

New member
rbi помягче vtr в особо нагруженных местах живут меньше. Просто если разбирать пол жопы то уж лучше поставить получше, чтобы подольше туда не лазить
 

Goddy

New member
Устанавливаются кстати под углом к продольной оси рычага, если будете менять поищите по стене есть картинка
 
Поищите видео на Ютубе, там не все пол жопы разбирают. И в целом погуглите, много кто их аккуратно выбивает без особых разборов . )) Сам интересовался, находил много информации и на драйфе и на Ютубе .
 

Сверху