Откапиталил движок(4b11), попутно заменил улитку подрулевую, пыльники на стойках, полностью перебрал генератор(обгонная муфта подшипники, щётки),

Откапиталил движок(4b11), попутно заменил улитку подрулевую, пыльники на стойках, полностью перебрал генератор(обгонная муфта подшипники, щётки), топливный фильтр лежит в багажнике, ждёт когда бенза в баке поменьше станет)))

jFPtkG3p_2o.jpg
 


так сразу и не скажешь)) делался в свободное время около 2х месяцев. Порядка 100к плюс минус вышло. Из того что помню : гильзовка блока+расточка колена(0,25) 23000руб. Поршни комплект 7600 руб, кольца tp 1900руб, масляный насос ориг от g4kd 6000руб, болт гбц ориг 500руб за 1 шт., свечи порядка 5-6к иридиевые, улитка 2500 кажется не ориг. Прокладка впуска по 235руб за кольцо. Вкладыши TAIHO 0.25 3000руб комплект. 2болта и кольцо приёмной трубы выпуска около 1000руб. Остальное всё, если надо могу глянуть по чекам))
 

UkrMaks

New member
да было бы очень полезно, прямо отдельным постом Часто спрашивают но никто бюджет не пишет, и еще бы номера того того что использовали. Было бы здорово
 

lyabia

New member
отдельным постом не стал, не так много инфы как оказалось :
Вкладыши шатунные фирмы TAIHO R906A-025
Вкладыши коренные фирмы TAIHO M906A-025
 
извините, не смог удержаться, коленчатые валы не точат, а шлифуют. Плоскости ГБЦ и блока шлифовали? Если делали плоскость- какую прокладку использовали?
 

Reznor

New member
задиры были только на шейках колена, в цилиндрах зеркало и элипс
 

NeedAdvice

New member
Загремела цепь грм, приехала обгонная муфта генератора. Цепь и муфта как раз примерно 200 выхаживают. А жор масла так себе показатель пробега. Скорее показатель отношения к машине предыдущих владельцев))
 

deiww

New member
лаковый налет прям сильный) блин круто что сами сделали!
 
лаковый налёт, прям ваще п.. Ещё один минус в копилку оригинального масла. То что сам, с одной стороны круто. С другой долго это конечно всё. Трудоёмко. Но зато теперь я точно знаю, что цепь грм снять на этой тачке 28 минут
 

dmnr

New member
элипсность в цилиндрах это ж хорошо? Или наоборот? (Я в тачках и движках не силен) и да забыл написать если б брали, все запчасти и комплектующие ориг ремонт б встал навероное 200k?
 

sslon

New member
если все ориг, то да, раза в 2 ценник в плюс. Но брал многое ориг, а то что не ориг то хорошие японские аналоги, в которых уверен. Элипсность в цилиндрах это зло. Поршень и кольца имеют строго круглую форму, при износе цилиндр приобретает форму эллипса(поперёк мотора, как шатуны ходят). Соответственно поршневые кольца уже не могут выполнять свои функции так как возникает зазор между ними и стенками цилиндра. Соответственно есть 2 путя)) либо протачивать цилиндры в ремонтные размеры, либо перегильзововать мотор. Я пошёл вторым путём
 

Сверху