Отслужил мне фыч без единой поломки добрых 150т Км, но предательские ямы крымских дорог, если их можно так назвать) всё таки пробили родной аморт. Все

BlackGoose

New member
Доброго времени суток! Отслужил мне фыч без единой поломки добрых 150т Км, но предательские ямы крымских дорог, если их можно так назвать) всё таки пробили родной аморт. Все знают, что оригинал стоит космических денег, с учётом того, что менять в круг, в связи с этим вопрос, кто какие аморты ставил и влияло ли это как то на клиренс и управляемость, задумался поставить kyb. Поделитесь опытом)

HblKuKEvmyM.jpg
 


idlazur

New member
ну каябоский ценник вот а оригинал меньше 8 вообще не нашёл)
 

ifto

New member
Два года назад, оригинал потекли пришлось поменять, задние kyb перед майлс китай, решил сэкономить, китай оказалось говно натуральное, зимой они как ломы дубовые а весной побежали пришлось и перед поменять на kyb. Мне нравятся kyb и по гравийки отрабатывают отлично и по асвальту, зимой тоже работают хорошо, тоесть не дубовые как китой.
 
Если KYB, то только New SR Special. Но ценник у них тоже конский. Ставил простые - год не отходили. Из доступных поставил Bilstein по кругу, два года - полёт нормальный
 

Includer

New member
у меня до фыча был фокус, на него каябу обычную ставил 100к без проблем отходили, так с ними и продал
 

pushanko

New member
я брал такие имею горький опыт.Зимой они стучат, едешь как на телеге
 

WekKeeryAllet

New member
я жене неделю назад от аута поставил Эксель Джи, мне пока нравятся, жесткие, но управляемость 5+. задние аморты живые, поэтому заказал только сайленты опорные, парни выпрессовали старые и запрессовали новые, кому надо, скину на них артикул
 

Сверху