Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,что лучше новое взять asx новый или новую Октавию? На ного ли Митсубиси будет хуже
Смотря для чего брать. У Октавии больше багажник, она комфортнее и динамичнее, но это седан, клиренс меньше, надо знать какую именно брать комплектацию. 50/50 комплектаций брать нельзя ни в коем случае. Ну и ремонтировать сложнее. ASX - надёжный и простой, как молоток. Но менее динамичный, менее комфортный, без шумки.
обьясню. Если живёшь там, где нет зимы, хорошие дороги, хорошие ОД у Шкоды - можно месяцок почитать интернет и взять правильную комплектацию Октавии (нарпример 1,8 с коробкой DQ250 или DQ500). Впрочем, надо быть морально готовым к тому, что для ВАГовских движков расход масла 2-3 литра на 10000 км - это норма. У нас тут всё наоборот. Зима такая, что без клиренса - никуда. Дороги - направления. "Шкодный" ОД - хуже и борзее Митцевского. Так что тут выбор однозначен в сторону ASX.
А мы взяли Паджерик¦ ¦ )) Муж, поездив на Окташке, сказал, что с него ВАГа хватит. Хотя машина хорошая и надежная, никаких проблем не доставляла (механика). Но как-то не сложилось с ней любви, ни у меня, ни у мужа. Хотя до сих пор он с тоской и нежностью вспоминает свой Фокус, а ведь все эти машины хают. Так что, покатайтесь, пощупайте руками и поймете, а чему больше душа лежит - то и берите
Ну, можно среднюю цену на авто.ру посмотреть. Новые - до фига. А бу таких годов от 800 р и выше. В зависимости от состояния и тд и т.п Наш нам вышел лям с небольшим
Самое смешное, что раньше муж вообще не рассматривал Митсубиши как возможную для себя марку. Но покатавшись на машине брата (у того Паджеро 6года), изменил свое мнение)) Митсу - это навсегда!!
я просто держал Паджеро 2005 года. Задние развальные болты весело там откручивать. Не пошли то все меняем с сайлентблоками. Слабая на корозию очень. Актлендер держал. Тоже как проклятый ржавеет снизу. Прокатился на старом Прадо потом и подумал что в Паджеро вообще подвески нет