Парни,что лучше новое взять asx новый или новую Октавию? На ного ли Митсубиси будет хуже

BaRaBashkalol

New member
Парни,что лучше новое взять asx новый или новую Октавию? На ного ли Митсубиси будет хуже?
 


Смотря для чего брать. У Октавии больше багажник, она комфортнее и динамичнее, но это седан, клиренс меньше, надо знать какую именно брать комплектацию. 50/50 комплектаций брать нельзя ни в коем случае. Ну и ремонтировать сложнее. ASX - надёжный и простой, как молоток. Но менее динамичный, менее комфортный, без шумки.
 

Romanz

New member
да нет же. Я вообще сторонник надёжности в угоду комфорту. Я бы взял ASX.
 

Uni-Text

New member
обьясню. Если живёшь там, где нет зимы, хорошие дороги, хорошие ОД у Шкоды - можно месяцок почитать интернет и взять правильную комплектацию Октавии (нарпример 1,8 с коробкой DQ250 или DQ500). Впрочем, надо быть морально готовым к тому, что для ВАГовских движков расход масла 2-3 литра на 10000 км - это норма. У нас тут всё наоборот. Зима такая, что без клиренса - никуда. Дороги - направления. "Шкодный" ОД - хуже и борзее Митцевского. Так что тут выбор однозначен в сторону ASX.
 

beavis179

New member
У Октавии багажник просто огромный, если брать лифтбэк. Фычевский и рядом не валялся
 

jk7

New member
А мы взяли Паджерик¦ ¦ )) Муж, поездив на Окташке, сказал, что с него ВАГа хватит. Хотя машина хорошая и надежная, никаких проблем не доставляла (механика). Но как-то не сложилось с ней любви, ни у меня, ни у мужа. Хотя до сих пор он с тоской и нежностью вспоминает свой Фокус, а ведь все эти машины хают. Так что, покатайтесь, пощупайте руками и поймете, а чему больше душа лежит - то и берите
 

disik

New member
Ну, можно среднюю цену на авто.ру посмотреть. Новые - до фига. А бу таких годов от 800 р и выше. В зависимости от состояния и тд и т.п Наш нам вышел лям с небольшим
 

AinSof

New member
Самое смешное, что раньше муж вообще не рассматривал Митсубиши как возможную для себя марку. Но покатавшись на машине брата (у того Паджеро 6года), изменил свое мнение)) Митсу - это навсегда!!
 
я просто держал Паджеро 2005 года. Задние развальные болты весело там откручивать. Не пошли то все меняем с сайлентблоками. Слабая на корозию очень. Актлендер держал. Тоже как проклятый ржавеет снизу. Прокатился на старом Прадо потом и подумал что в Паджеро вообще подвески нет
 

joster

New member
Выбирал также. Выбрал asx по тем же причинам, что Николай написал. Никогда в этой стране не будет хороших дорог, это утопия, хотя очень хотелось седан
 

Сверху