Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пару вопросов есть -Задний суппорт реально отремонтировать? -Кто нибудь менял галогеновые фары на ксенон
Привет.
1.Задний суппорт на рестах меняется/чинится по отзывной кампании АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!
2. Меняли. Проблема найти комплект для штатного ксенона не за космические деньги. Некоторые ставят ксенон в фары под галоген. Ну да Бог и инспекторы ДПС им судьи!!!)))
могу. У любого официального дилера. Вне зависимости от пробега машины и на гарантии ли она. Звонишь в ММС РУС, диктуешь им свой VIN, они тебе говорят, под какие отзывные машина попадает. С этой информацией едешь к ближайшему ОД.
не за что. Повторю ещё раз - ВСЕ отзывные кампании проводятся АБСОЛЮТНО бесплатно для владельца ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, когда закончилась гарантия на авто.
Ксенон заводской хочешь, чтобы гибдд лапу сосало если пристанут?
// Вкратце: Оригинальные фары для asx под ксенон - 25тр за штуку. Ксен лампу в обычную галофару нельзя, во первых лишат нахрен, во вторых эффект не тот, пучок не тот, рассеивание не то, все не то. Толку с этого мало, а риска много, права, и отражатели можно потерять.
Ксен должен быть с омывателем! Это жестко закреплено в законе, автоматический корректор отменили, а омыватель нужен. Цена тысяч 20 за материалы и трубочки. И да, надо будет городить электропроводку к насосу омывателя фар, и кнопку. Бампер ковырять, колпачки искать...
Точно, там же мой вин зашит. Но так-то все равно, б/у 17500 на дроме. Мне просто интересно, там что, бриллианты, что за новую от 75 тысяч хотят? Столько даже не стоит новая фара ксен на тундру(50тр) 2014 года, поставкой из США.