Сергей Фатеев
New member
Перебрал ВЕСЬ задний левый суппорт, ввиду чего, опять вопросы
1.Когда перебирал передние тормоза, там верхние направляющие в скобе ходили легко, что на одном, что на другом, а на заднем, с верхней направляющей я замучался так, что вытаскивал ее из суппорта в тисках. После чистки, промывки, литра очистителя, и новой TRW, засовываю обратно и понимаю что нужен молоток, ну, обошлось без молотка, засунул ее руками, но просто на пределе сил, это на задних суппортах норм или направляйка должна легко заходить? Резинка на ней вроде нормальная, сравнил с новой, такая же, не разбухшая. Собрал, весь механизм, скоба ходит нормально, руками, легко. Странно
2. Почему износ внутренней колодки уже совсем предельный, а внешняя, едва ли наполовину стерта? Клинило направляющие?
3. Новая внутреняя колодка села на свое место в скобу, на противоскрипные пластины, только после того как я помог ей деревянным молотком. Сидит очень туго, в скобе почти не двигается, только с применением грубой силы. При этом старая колодка из скобы вытащилась легко нажитием пальца. Как должно быть в норме?
Я думаю, шевелящаяся и выпадающая колодка не есть хорошо, скрипеть может, если скоба отошла от диска, а колодка выпала и трет диск при не нажатом тормозе. Не стал подтачивать торцы. Правильно ли?
4. Как засунуть пыльник направляющих в скобу суппорта? С одной стороны там легко надевается, а вот со второй вообще непонятно как он там фиксируется.
1.Когда перебирал передние тормоза, там верхние направляющие в скобе ходили легко, что на одном, что на другом, а на заднем, с верхней направляющей я замучался так, что вытаскивал ее из суппорта в тисках. После чистки, промывки, литра очистителя, и новой TRW, засовываю обратно и понимаю что нужен молоток, ну, обошлось без молотка, засунул ее руками, но просто на пределе сил, это на задних суппортах норм или направляйка должна легко заходить? Резинка на ней вроде нормальная, сравнил с новой, такая же, не разбухшая. Собрал, весь механизм, скоба ходит нормально, руками, легко. Странно
2. Почему износ внутренней колодки уже совсем предельный, а внешняя, едва ли наполовину стерта? Клинило направляющие?
3. Новая внутреняя колодка села на свое место в скобу, на противоскрипные пластины, только после того как я помог ей деревянным молотком. Сидит очень туго, в скобе почти не двигается, только с применением грубой силы. При этом старая колодка из скобы вытащилась легко нажитием пальца. Как должно быть в норме?
Я думаю, шевелящаяся и выпадающая колодка не есть хорошо, скрипеть может, если скоба отошла от диска, а колодка выпала и трет диск при не нажатом тормозе. Не стал подтачивать торцы. Правильно ли?
4. Как засунуть пыльник направляющих в скобу суппорта? С одной стороны там легко надевается, а вот со второй вообще непонятно как он там фиксируется.