Перебрал ВЕСЬ задний левый суппорт, ввиду чего, опять вопросы 1.Когда перебирал передние тормоза, там верхние направляющие в скобе ходили легко, что

Перебрал ВЕСЬ задний левый суппорт, ввиду чего, опять вопросы
1.Когда перебирал передние тормоза, там верхние направляющие в скобе ходили легко, что на одном, что на другом, а на заднем, с верхней направляющей я замучался так, что вытаскивал ее из суппорта в тисках. После чистки, промывки, литра очистителя, и новой TRW, засовываю обратно и понимаю что нужен молоток, ну, обошлось без молотка, засунул ее руками, но просто на пределе сил, это на задних суппортах норм или направляйка должна легко заходить? Резинка на ней вроде нормальная, сравнил с новой, такая же, не разбухшая. Собрал, весь механизм, скоба ходит нормально, руками, легко. Странно
2. Почему износ внутренней колодки уже совсем предельный, а внешняя, едва ли наполовину стерта? Клинило направляющие?
3. Новая внутреняя колодка села на свое место в скобу, на противоскрипные пластины, только после того как я помог ей деревянным молотком. Сидит очень туго, в скобе почти не двигается, только с применением грубой силы. При этом старая колодка из скобы вытащилась легко нажитием пальца. Как должно быть в норме?
Я думаю, шевелящаяся и выпадающая колодка не есть хорошо, скрипеть может, если скоба отошла от диска, а колодка выпала и трет диск при не нажатом тормозе. Не стал подтачивать торцы. Правильно ли?
4. Как засунуть пыльник направляющих в скобу суппорта? С одной стороны там легко надевается, а вот со второй вообще непонятно как он там фиксируется.
 


2. Внутренняя колодка упирается первой в диск, и она же ещё потом двигает весь суппорт и, соответственно, вторую колодку - к диску.
Поэтому её износ больше.
 

Corvus

New member
Направляющие и колодки должны ходить в своих местах свободно, а у тебя всё похоже заросло ржавчиной в гнездах направляющих, и судя по посту ещё и проблема с ходом поршня суппорта.
 

Feelthepower

New member
Очень легко должны ходить направляющие в скобе, скорее всего внутри скобы надо чистить ржавчину, колодки тоже должны ходить легко в скобе, что за колодки? Возможно нужно их края немного подточить, пыльники там очень легко надеваются
 

woow

New member
в том и дело, металлической щеткой все вычистил и смазал. Колодки акебоно, те что в оригинале.
 

justifra

New member
дело явно в колодках, старые оригинал, в скобе сидели вообще едва, дело в колодках. Просто думаю, сточить 1мм с торцов или пофигу.
 
но если колодки акебоно, они должны отлично подойти, хотя может подделка, хотя я склоняюсь больше гнутая скоба, раз даже колодки не лезут
 

BAV81

New member
насчет пыльников, вот проблемное место, за что там пыльник зацепить? Внутрь не заправляется и не держится там.
 
внутрь он и не должен заправляться, просто вставляешь направляющую и заворачиваешь, по фото такое чувство что пыльник не тот, маленький)
 

Сверху