Периодически (раз-два в неделю) загорается чек,пропадает на следующий день сам,ошибка P0137.Лямбда. Можно ли решить проблему собственными кривыми

Алекс 330

New member
Здравствуйте.Периодически (раз-два в неделю) загорается чек,пропадает на следующий день сам,ошибка P0137.Лямбда.
Можно ли решить проблему собственными кривыми ручонками и без подъёмника?

kvCEK-SxYD4.jpg
 


lagalla

New member
Может быть масса вариантов, посмотрите ещё график работы второй лямбды, она должна идти почти горизонтально.
Если же нет, то надо искать проблему в самой Лямбде, а возможно и в выхлопной системе
 

ombra

New member
Приложение смотрю как раз Car Scaner, вот в нем график можно смотреть работы.
 

balamut

New member
У меня была точно такая же история, по началу пропадает ошибка. Потом чек стал гореть постоянно пришлось поменять первую лямбду. И все встало на свои места. Все норм
 

Mechanic

New member
Сначало первая, я ее заменил но результат не изменился. Ошибка стала другая точно сейчас не вспомню номер, с сылалась на второй лямдазонд пришлось и его поменять. Ставил не оригенал, а аналог
 

Hacker_TON

New member
я в курсе.Потому и спрашиваю,зачем менять первую и ждать результат,если ошибка 0137-второй лямбды?
 

Phillzz

New member
второй датчик смотрите, скорее всего перетерся провод, если это так соединяете изолируете и далее ездиете.
 

Fresher

New member
он единственный ставится без колхоза.
Раньше были Денсо, которые в оригинале идут, но в продаже их не найти.
По сути в продаже оригинал это и есть Денсо.
 
У меня на 1,8 когда заливал 92-й тоже иногда загорался чек второго датчика лямбы. Залил G- Драйв и ошибка погасла, далее сейчас постоянно перешёл на 95-й опять. Больше не загоралась.
 

Сверху