планирую в ближайшее время приобрести бушный ASX, 1,8, вариатор. В обсуждениях проблемы данного автомобиля прочитала, но там по-моему пустяковые

max_777

New member
Всем привет) планирую в ближайшее время приобрести бушный ASX, 1,8, вариатор. В обсуждениях проблемы данного автомобиля прочитала, но там по-моему пустяковые проблемы написаны. Хотелось бы узнать о возможных проблемах с вариатором на пробеге 150к и о проблемах с двигателем. Год выпуска рассматриваю 10-12. Как проверить на данном автомобиле вариатор, чтобы не влететь сразу на дорогостоящий ремонт? П.с. 4 года езжу на механике, с вариатором не знакома ни я, ни те, с кем еду покупать, от слова совсем
 


может лучше обратится к специалистам,по подбору?К чему ехать покупать машину с теми кто в ней не разбирается,от слова совсем!Случаи когда купили ушатаный варик были и не раз тут.не хочется,чтоб следующий пост подобный был Вашим!
 
Ильдар,автоподбор,вбейте в Инстаграмме)Я к ним тоже хотела обратиться,но вроде друг поможет выбирать.)Пните,можно в ЛС,если будет интересная информация о покупке и нюансах)
 

MouZe

New member
свою в подбор у Ильдара заказывал,более чем доволен их работой.
 
это-то да,вроде достойная контора.А подскажите такой возможно глупый вопрос : если вдруг летит вариатор,при худших раскладах,сколько стоит +- поставить новый на АСХ полный привод?
 
это пять лет назад было,там был отзыв мой в их группе в ВК можете поискать,я под ключ заказывал в МСК,вроде 25 платил .
 

Kurilshik

New member
если всё хорошо,то ничего...если плохо - то стружку..да и то если у ОД покупать..то они могут и почистить и ошибки скинуть
 
если покупать у частного лица,можно посмотреть на стружку,если правда сразу перед продажей не менял..ну ещё хороший электронщик ошибки может из памяти посмотреть..ну это если у частника...у ОД там всё будет почищено - что поддон,что ошибки
 

Сверху