Подклинивает заднее правое колесо, диагностировали,когда подняли на подъёмнике, вывешенное вращается, но туже чем левое. Планирую самостоятельно

Aleksey_

New member
Привет всем. Подклинивает заднее правое колесо, диагностировали,когда подняли на подъёмнике, вывешенное вращается, но туже чем левое. Планирую самостоятельно устранять, какие могут быть нюансы, купил заранее направляющие, или проблема в суппортах, лучше не лезть самому? До рестайлинг.
 


kjhjjhgv

New member
ручник вроде работает нормально, ещё не разбирался, только диагностику сделали на подъёмнике, крутили колёса
 
можно тут почитать......http://mmc-manuals.ru....если прежний хозяин не оставил букварь,скачайте там же Руководства по эксплуатации
 

iHead

New member
подергай ручник вверх вниз до упора, раз так 10. Он бывает закисает и это болезнь этой машины.
 

WIB

New member
Тогда надо колодки ручника посмотреть, ну если это не ступичный подшипник!
 

Rinata

New member
1.Снять тормозные колодки, прокладки и зажим (см. ).

2.С помощью пружинных Весов, измерить концентратор раздвижные крутящего момента в прямом направлении с тормозных колодок, прокладок и клип сняли.
3.Установить тормозные колодки, прокладки и зажим (см. ).
4.Запустить двигатель и нажать педаль тормоза слегка два или три раза. Затем остановите двигатель. (Угнетающие силы: примерно 50 - 100 Н)
5.Поверните тормозной диск 10 раз в прямом направлении.
6.С помощью пружинных Весов, измерить концентратор раздвижные крутящего момента в прямом направлении с помощью тормозных колодок, установленных оболочки и клип.
7.Получить силу сопротивления тормозного диска (разница между измеренным значениям пункта 2 и пункт 6).
Стандартное значение: 68 N или меньше
8.Если тормозная сила сопротивления превышает стандартное значение, демонтировать тормозной суппорт, чтобы проверить на загрязнение/ржавчина на поршень выдвижной секции и уплотнения поршня износ, и подтверждения того, направляющий штифт и стопорный штифт скольжения должным образом (см. раздел <перед> или <задний>).
 
Попробуй регулировкой натяжения ручника,отрегулировать вращение колёс,сделать равномерным,я это проходил
 
Думаю никакие движения не помогут,тема избитая уже,сам через это прошёл! Заклинивает механизм ручника и цилиндр не сводится! Либо перебирать, либо менять! По этой теме работает отзывная компания, мне поменяли суппорта бесплатно и не важно на гарантии или нет!
 

TAUCO

New member
На дорестайлах вроде бы не было проблем механизмом стояночного тормоза никогда.
 

Beygul

New member
то что проблема появлялась на рестах на ранних пробегах, не говорит, что это не вылезет у дорестов позже(
 
конечно, но на ресте и доресте обсалютно разный механизм стояночного тормоза. Вполне возможно что ваши предположения не произойду никогда.
 

Alexandrx

New member
не вылезет по одной причине - устройство ручника абсолютно другое. Если вылезет - то ужн по другим проблемам.
 

Сверху