подскажите что может быть, завожу, стук небольшой,после прогрева пропадает? Asx 2012



Причин может быть несколько:
1. Перекладка поршей, если поршень с тонкой юбкой (современный, облегчённый), после прогрева кольца и поршень нагреваются и тепловые зазоры уменьшаются, шум пропадает
2. Слабое масло или несоответствующей вязкости. Большинство масел группы VHVI(гидрокрекинг)-95% продаваемых на российском рынке. После простоя, такие масла полностью стекают в поддон и им нужно время, чтобы прокачаться и выйти на рабочий режим. Отсюда и таже перекладка может быть, т.к. маслянный туман образуется с задержкой, маслу нужно немного времени для выхода на рабочий режим.
3. Положение немного могут исправить качественные масла на ПАО+ ЭСТЕРЫ, дороговато, но гидрокряк рядом не стоит.
4. Отсюда и звук с натяжителем цепей бывает, маслу нужно время прокачаться, гидрокомпенсаторов и т.д.
4. Вообщем если двигатель ещё живой и не совсем грязный, то делу может помочь хорошее масло сделанное на основе ПАО+ ЭСТЕРЫ. ЭСТЕРЫ не стекают так быстро и долго остаются прилипшими к металлу, эти масла легко прокачиваются и в сильные морозы особенно, температура застывания у них -53С, под нагрузкой более термостабильные за счёт ПАО бызы.
5. Ну и может стоит обработаться специальным антифрикционным составом, это не шутка, но тут нужно очень серьёзно почитать.
6. Из восточных масел на Российском рынке одно из самых сильных KIXX, у них есть настоящая синтетика на ПАО. Это очень мощная корпорация GS, сама добывает нефть и делает масла разного класса. Европу качественную сейчас не найдёте- это SRS, BJ, MABANOL. Завод SRS льёт масло для Мерседесов AMG, у них есть бешенный качественный гидрокрекинг, у японцев и корейцев такого нет. В России масла уровня SRS, это ТОТЕК. Уровня японцев качественных и даже лучше это POLYMERIUM.
 

Сверху