подскажите. Езжу на спейс стар, пробеги маленькие, пришла пора обновиться. Редко ездит жена, не умеет в механику, поэтому рассматриваю авто с

nu-blog.ru

New member
Добрый день, подскажите. Езжу на спейс стар, пробеги маленькие, пришла пора обновиться. Редко ездит жена, не умеет в механику, поэтому рассматриваю авто с автоматом. Иногда ездим в деревню где дороги так себе, поэтому хочется клиренс побольше. Денег не много, да и цены подросли, поэтому рассматриваю вариант покупки асх 2010-2012 года, 1.8, получается, так как полный привод не нужен. Насколько опасна такая покупка, велика ли вероятность что вариатор не пинается при продаже, а потом внезапно ляжет? Как считаете, хороший ли это выбор при моих вводных? Дорого ли обслуживание, сильно ли гниют, какие реальные данные по расходу по трассе если, допустим, держать ровно 110 с небольшой загрузкой салона? (по городу у всех по разному выходит, города и манера влияют сильнее).
Заранее спасибо.
 


meflip

New member
Если нет в городе контор по ремонту вариаторов..так - себе затея покупки,ибо состояние вариатора можно определить только вскрытием. А по "косякам" см.FAQ
 

Saper

New member
Бери не пожалеешь)лично для загорода не подходит (я живу за городом,так вот та зима была жесть)я вожу агрессивно.для города пойдет,машина меня запомнила и для нее комфортно 130-150)))при разгоне тупая овца,но чиповкой все решаеться,по ремонту не дороже жигулей.ну как то так
Я свою буду скидывать,после ремонта,так как мне нужно полноприводное
 

svale

New member
Если не уставшую и во время обслуженную возьмете то будет радовать, гниет 5 я дверь, а так за свои деньги хорошая машина!
 

Лёха

New member
Не самый лучший выбор! ASX на переднем приводе зимой наверное худшее авто какое у меня было, без определённых навыков и доработок зимой в сугробы да и просто в нечищенные дворы лучше не соваться
 
в Волгограде зимой снег редкость, езжу мало, зимой еще меньше. на спейсе родной клиренс еще меньше и тоже передний привод, хватает.
 

Сверху