Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как понять, что пора заправлять кондей? Сегодня включила, а он очень долго с теплого воздуха на холодный переходит, или в чем то другом
Всем привет! Подскажите как понять, что пора заправлять кондей? Сегодня включила, а он очень долго с теплого воздуха на холодный переходит, или в чем то другом проблема? Заранее благодарю за ответы)
Шум в машине из под понели по центру... короткий или нет, заправка не нужна...продолжитнльный или непрерывной, нужна. Может машина у Вам с климат контролем .
это имеет самое прямое значение - фрион которым заправлена система это сжиенный газ, при сжижении он дает температуру около +10/+20 гр. если на него будет воздействовать температура отрицательная (уличная) то он не сможет перейти в системе из сжиженного в газообразное состояние и компресор сломается от гидроудара.
Резюмируя - кондей в отрицательную температуру и температуру ниже определенной производителем метки не запускается, работает только испаритель.
у меня климат стоит, и первая крутилка с градусами которая у меня стоит на одной и той же температуре. Раньше при включении, практически сразу начинал дуть прохладный воздух, а сейчас включаешь и сразу горячий воздух прёт.
возможно раньше вторая крутилка была в не крайнем левом положении Авто как сейчас... Вы нажимаете,звучит сигнал, но кондер в положении авто и не вкл в ручную.
Воздуховоды левый и правый дуют разной температурой - на заправку
Шум из под торпедо в виде переливающейся воды - на заправку
частое включение/отключение компрессора (щелчек) - на заправку
а вообще если переживаете, прокатитесь до любого сервиса и они померяют давление, я думаю эта процедура стоит небольших денег, т.к. работы там на три минуты.