Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто капиталел двигатель 1.8 сколько обошлось ? И что приходилось менять
Долгая и сложная история, если делаешь не сам, то контрактник выгоднее взять
В 90% случаях под замену точно:
Фазовращатели
Цепь и сопутствующие (башмаки, натяжитель, звезда коленвала)
Масляный насос
Поршни, кольца, вкладыши шатунные и коренные
Значительно выгоднее приобрести корейскиие запчасти, а именно масляный насос (идет сразу со звездой), впускной фазик, и если понадобиться то и клапаны
Поршни тоже ставят от корейца, с тефлоном. Что касается оригинальных поршней, то ремонтных на 1.8 не найти, потому ставят либо от 4b11 2.0, ну либо как писал выше от корейца g4kd
Естественно хонинговка, ну а если с гбц все в порядке то обходятся и без ее ремонта ( 98% в сервисах разведут на ее ремонт)
Коленвал также по состоянию, если задиров нет, то можно оставить просто на новых номинальных вкладышах
Хон и расточка около 10, поршневой комплект примерно 16, насос 5, цепь, натяжитель и башмаки примерно 5,
Фазик выпуск кореец примерно 7, фазик впуск оригинал примерно 26, + все резиновое и прокладочное оригинал 3-4
Если не сам делаешь, то еще минимум столько же накинуть сверху