подскажите кто капиталел двигатель 1.8 сколько обошлось ? И что приходилось менять

Kirpich

New member
Всем привет подскажите кто капиталел двигатель 1.8 сколько обошлось ? И что приходилось менять ?
 


Kiri

New member
Долгая и сложная история, если делаешь не сам, то контрактник выгоднее взять
В 90% случаях под замену точно:
Фазовращатели
Цепь и сопутствующие (башмаки, натяжитель, звезда коленвала)
Масляный насос
Поршни, кольца, вкладыши шатунные и коренные

Значительно выгоднее приобрести корейскиие запчасти, а именно масляный насос (идет сразу со звездой), впускной фазик, и если понадобиться то и клапаны

Поршни тоже ставят от корейца, с тефлоном. Что касается оригинальных поршней, то ремонтных на 1.8 не найти, потому ставят либо от 4b11 2.0, ну либо как писал выше от корейца g4kd

Естественно хонинговка, ну а если с гбц все в порядке то обходятся и без ее ремонта ( 98% в сервисах разведут на ее ремонт)

Коленвал также по состоянию, если задиров нет, то можно оставить просто на новых номинальных вкладышах

Хон и расточка около 10, поршневой комплект примерно 16, насос 5, цепь, натяжитель и башмаки примерно 5,
Фазик выпуск кореец примерно 7, фазик впуск оригинал примерно 26, + все резиновое и прокладочное оригинал 3-4

Если не сам делаешь, то еще минимум столько же накинуть сверху
 

sitessaller

New member
Проще взять 2.4 от аута, перекинуть номерную плиту и ездить счастливо. Расход будет прежним, динамика увеличится.
 

userse

New member
почему не уточнялось? Он по объему только отличается от других моторов в этой линейке, что с ним не так может быть?
 

Сверху