Подскажите кто знает.....вопрос вот в чем- Загорелась неисправность ASC и чек.... Что в таком случи делать? Возможно самому починить

Подскажите кто знает.....вопрос вот в чем-
Загорелась неисправность ASC и чек....
Что в таком случи делать? Возможно самому починить?
 


Khaa

New member
Сбросить клемму для начала. Если ошибка не уйдёт то почитать ошибки нужно.По датчикам abs.
 

joster

New member
эта ошибка сама пропадает .......потом и чек гаснит..... Клему скидывал но видно не на долго потому что даже радио не сбросилось.....
 
Это началось после того как машина стояла 3-4 дня под дождём .....а до этого недели за две сработала ошибка ABS но потом пропала и больше не появлялась....думаю они не взаимосвязанны...
 

nau

New member
у меня тоже пропадала, потом появлялась, ошибка по asc и abs. Чем дальше тем хуже, к концу постоянно горела, чека правда не было. Кончилось заменой датчика, я ниже в ветке писал уже.Лучше компом почитать, как мне диагност сказал после проверки "он как бы есть, но его как бы нет" это про датчик . Где то на клубном сайте я выкладывал листы диагностик.
 

rondew

New member
датчик ABS я как раз перед этими ошибками трогал когда менял втулки и стойки стабилизатора .....
 
возможно провод где то переломило, главное узнать который глючит, в этом и проблема, замена 20минут можно и самому сложного нет ничего. Подходят замены, оригинал 8к стоит.
 

extra2005

New member
я смотрел б/у от 2к))) датчика же два? И менять их быстро и просто это понятно))) просто не могу понять как он может выйти из строя??!!! На ABS и ASC один и тот же датчик?
 
нафига б/у там замены от 200р начинаются Правда я не рискнул купил MEAT&DORIA 1.3к.Датчика 4шт.Узнать можно только диагностикой.Да один, это одно и тоже.Сломаться может, что угодно причем это довольно часто случается с ними.
 
придётся менять все датчики ((( у меня разъём какой-то самопальный.....провода перерезаны были и соединены не по цветам да так что два провода лишние остались(((((
 
почему такой колхоз был?А почему на диагностику не съездить, дел то на пять минут.Как то кучеряво все датчики поменять Дороговатый метод исключения получается
 

Фома

New member
этот колхоз и остался((( я спрашивал тут у ребят как исправить но никто не вкурсе.... а разбирать и показать как должно быть в натуре никто не хочет....почему так сделано я не знаю так как я второй хозяин. По этой причине и смысл ехать на диагностику нет((((
 

tortmedia

New member
Пойду методом исключения......если кроме них ничего не может глючить((((
 
Суть самих датчиков я думаю одна и та же, главное, чтоб провод по всем крепежам совпадал. Тот про который я писал один в один как оригинал.
 
А чего там показывать есть датчик, с разъёмом и есть его ответная часть на фишке. Проложить его проблем нет там на проводе все крепежи жестко зафиксированы.
 

BorisT

New member
Аааааааа я про диагностику OBD2 подумал....мляяя..... Я понял что вы имели ввиду....диагностика самих датчиков ....
 

Сверху