Подскажите плз по двигателю, 4a92 пробег 203т, масложор, чип от Ежа. Сегодня делал раскокс и заметил такой момент. Двигатель прогрел до 70 град(по

Antiflag

New member
Добрый день! Подскажите плз по двигателю, 4a92 пробег 203т, масложор, чип от Ежа. Сегодня делал раскокс и заметил такой момент. Двигатель прогрел до 70 град(по эбу), выкрутил свечи и в первом цилиндре свечка была мокрая и ощутимо холоднее остальных трех свечей(тёплая но руку не обжигала в отличие от остальных) . По елм пропусков зажигания нет, двиг не троит. Какие могут быть причины? Масложор, забитая форсунка, катушка, зажатые клапана? Может кто сталкивался? Свечи новые купил но пока не ставил, пару дней поезжу после раскокс и поменяю. На старых свечах зазор в допуске. На фото свечка с 1цилиндра неделю назад-после химией её отмыл, зазор в норме, собственно поэтому и решил раскокс попробовать. И фото поршня в этом горшке на китайский эндоскоп

4_XwysPIF_0.jpg
 


Nike1404

New member
последние 60тыс меняю через 7т км, до этого судя по всему интервал был больше >
 

antony84

New member
Ну судя по свечке бедная топливо воздушная смесь,я б посоветывал посмотреть километров хотя бы через сто после вкручивания новых свечек т.к сразу после прогрева они не показывают нужную информацию и после этого думать то ли форсы забитые,может у клапанов зазоры ушли в ноль и не закрывают должным образом
 

Colt

New member
спасибо, в принципе так и думал первым делом проверить зазоры и от этого исходить, затем на промывку форсов заехать
 

Jumanji

New member
первым делом компрессию проверь походу масло она у тебя жрет от залегших колец вот и нагар такой
 

Сверху