Подскажите пж нужно ли в пробках, на свтофорах, переводить вариатор с D в N? И прогревать в мороз лучше в P или N

portman

New member
Добрый вечер! Подскажите пж нужно ли в пробках, на свтофорах, переводить вариатор с D в N? И прогревать в мороз лучше в P или N?
 


Смотря для чего переключать в "N"? Я переключаю в "Р", если светофор 80-120 горит красным, чтобы ногу расслабить, а в остальных случаях нет. Для этого же придумали автоматическую коробку, чтобы водитель не дёргал ручку...
Зачем при прогреве переключать из паркинга "Р" в нейтральную "N", если машина припаркованная?
И ещё интересный и не понятный мне, многие задают вопрос: как долго и надо ли прогревать вариатор? Каким образом он прогревается, если машина стоит в неподвижном состоянии? Двигатель, да прогревается, так как там вращаются валы, ходят поршня и прочее... А как коробка, как она может прогреваться, если в ней всё неподвижно. Чтобы коробка начала греться, то нужно машину привести в движение... Для этого, и рекомендуют пару километров проехать без резких стартов и не нагружая трансмиссию.
 

Vamba

New member
я не спорю и не утверждаю...
Я и написал, что меня интересует часто задаваемый вопрос: как долго и надо ли прогревать вариатор...?
А теперь у меня появился ещё один вопрос: как может теплообменник, который (грубо скажем) служит для охлаждения, нагревать вариатор? Антифриз вроде как заливают в систему охлаждения и предназначен для охлаждения, но не для нагревания...
Если, я правильно понимаю, то теплообменник служит, чтобы охлаждать трансмиссию, но не нагревать... Не зря люди ставят доп. радиатор для вариатора, потому что теплообменник не справляется с поставленной ему задачей.
Возможно, я не правильно рассуждаю... Поправьте, пожалуйста, чтобы понять этот момент...
 
подключи сканер и прогу CVTz50,и мониторь температуру варика при прогреве..если грубо - до 90 нагрев,свыше - охлаждение...
 

ilyuha

New member
охлажение это тоже нагрев, только со знаком минус. Если температура антифриза выше температуры жидкости, то будет нагрев, если ниже, то охлаждение. Это физика 8 класс
 

Sandronik

New member
вот именно эту тему, я в 8-ом классе и прогулял. Но благо есть люди, которые просидели весь школьный курс и могут в вкратце рассказать материал той темы...
 

Kvintinius

New member
да вроде всё уже решили, разобрались... Мне оказывается надо было в школу на занятия ходить и слушать, что преподаватель говорит, а не прогуливать. Смысл дальше что-то раздувать!?
Не вижу смысла и нет желания...
Буду дальше читать, что люди в группе пишут и учить физику за восьмой класс...

P.S. всё что мною написано, лишь мои предположения и интересующие меня вопросы. На них не стоит опираться и прислушиваться.

Но вот стоит ли и как долго прогревать вариатор, так ни кто и не ответил...
 

фруктик

New member
В инструкции по эксплуатации написано, что на кратковременные остановки менять не нужно. На длительные, например в пробке, нужно ставить нейтраль. Как определять кратковременную остановку( какое время) не написали)
 

Сверху