Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пж нужно ли в пробках, на свтофорах, переводить вариатор с D в N? И прогревать в мороз лучше в P или N
Смотря для чего переключать в "N"? Я переключаю в "Р", если светофор 80-120 горит красным, чтобы ногу расслабить, а в остальных случаях нет. Для этого же придумали автоматическую коробку, чтобы водитель не дёргал ручку...
Зачем при прогреве переключать из паркинга "Р" в нейтральную "N", если машина припаркованная?
И ещё интересный и не понятный мне, многие задают вопрос: как долго и надо ли прогревать вариатор? Каким образом он прогревается, если машина стоит в неподвижном состоянии? Двигатель, да прогревается, так как там вращаются валы, ходят поршня и прочее... А как коробка, как она может прогреваться, если в ней всё неподвижно. Чтобы коробка начала греться, то нужно машину привести в движение... Для этого, и рекомендуют пару километров проехать без резких стартов и не нагружая трансмиссию.
я не спорю и не утверждаю...
Я и написал, что меня интересует часто задаваемый вопрос: как долго и надо ли прогревать вариатор...?
А теперь у меня появился ещё один вопрос: как может теплообменник, который (грубо скажем) служит для охлаждения, нагревать вариатор? Антифриз вроде как заливают в систему охлаждения и предназначен для охлаждения, но не для нагревания...
Если, я правильно понимаю, то теплообменник служит, чтобы охлаждать трансмиссию, но не нагревать... Не зря люди ставят доп. радиатор для вариатора, потому что теплообменник не справляется с поставленной ему задачей.
Возможно, я не правильно рассуждаю... Поправьте, пожалуйста, чтобы понять этот момент...
охлажение это тоже нагрев, только со знаком минус. Если температура антифриза выше температуры жидкости, то будет нагрев, если ниже, то охлаждение. Это физика 8 класс
вот именно эту тему, я в 8-ом классе и прогулял. Но благо есть люди, которые просидели весь школьный курс и могут в вкратце рассказать материал той темы...
да вроде всё уже решили, разобрались... Мне оказывается надо было в школу на занятия ходить и слушать, что преподаватель говорит, а не прогуливать. Смысл дальше что-то раздувать!?
Не вижу смысла и нет желания...
Буду дальше читать, что люди в группе пишут и учить физику за восьмой класс...
P.S. всё что мною написано, лишь мои предположения и интересующие меня вопросы. На них не стоит опираться и прислушиваться.
Но вот стоит ли и как долго прогревать вариатор, так ни кто и не ответил...
В инструкции по эксплуатации написано, что на кратковременные остановки менять не нужно. На длительные, например в пробке, нужно ставить нейтраль. Как определять кратковременную остановку( какое время) не написали)