Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появился стук клапанов на 1200-1400 оборотах, машина 1,8 2012 года пробег 102 тысячи. Дайте совет что делать
Не кипешуй..для начала поменяй заправку или залей 98..может запросто быть звук детонации на малых оборотах. Если пропадет,то к ОД на обновление прошивки..либо ЧИП у проверенных.
1.Если не думать об износе, то как и советуют, нужно для начала поменять заправку и лить только проверенные бренды
2. Гидрики-это тонкие каналы и если масло менялось не вовремя или перекатывалось сверх нормы, да ещё на некачественном топливе, то на низких оборотах при загрязнённых каналах и самих гидрокомпенсаторов насос просто не может затронуть смазку нужно количества, чтобы создать подпор, на больших мощность насоса повышается и всё успокаивается.
3. Поэтому если это не бензин, а грязный двигатель, то можно залить специальное промывочное масло с присадкой, которая растворяет грязь
4. Залить масло с полнозольным пакетом присадок (типо А3/В4)и достаточно большим щелочным число в районе 11, но не нужно перебарщивать, масло ещё должно всё-таки осуществлять основную функцию-это смазка и снижение трения.
5. Использовать вязкость 5W-30 на полнозольном пакете присадок и желательно масла на основе ПАО+ЭСТЕРЫ, они отлично смазывают и моют.
Да есть, по крайней мере интернет выдаёт инфу, ну даже если у кого-то вдруг нет, скорее всего стоят так называемые стаканчики, которые требуют регулировки на 90 тыс. примерно, а то и замены, они не вечные, особенно если используется не самое хорошее масло
У меня не AXS, могу ошибиться, но принцип одинаковый. Я продаю масла Российских фирм с завода, без посредников. Есть клиенты у меня с вашей группы, поэтому могу про масла проконсультировать, помочь подобрать. Поэтому стараюсь ребятам безболезненно перейти на масла Российского производства, т.к. сейчас с импортом начинаются проблемы, можно нарваться на подделку. Я вожу напрямую с завода-изготовителя для себя и всех кто хочет.
Все масла прошли через мой собственный двигатель. Пробег на автомобиле 530тыс. км. в достаточно агрессивном стиле и так же в моей семье дополнительно обкатываем на Шкода суперб 1.8 турбо, так же в агрессивном стиле. Фирмы все серьёзные и первый год на рынке C.N.R.G., POLYMERIUM, ТОТЕК. На маслах и топливе ТОТЕК был установлен МИРОВОЙ РЕКОРД