появился стук клапанов на 1200-1400 оборотах, машина 1,8 2012 года пробег 102 тысячи. Дайте совет что делать

Всем Привет, появился стук клапанов на 1200-1400 оборотах, машина 1,8 2012 года пробег 102 тысячи. Дайте совет что делать.
 


drac

New member
у него скорее всего именно детонация под нагрузкой на малых оборотах..это болезнь всех 1.8 на стоковой прошивке.
 
Не кипешуй..для начала поменяй заправку или залей 98..может запросто быть звук детонации на малых оборотах. Если пропадет,то к ОД на обновление прошивки..либо ЧИП у проверенных.
 

iceland2

New member
я х/з..в прошлом году вышло обновление прошивки,направленное на уменьшение детонации на 1.8. У меня ЧИП от Ежа.
 
Я живу в набережных челнах а это большая деревня в которой ничего толком нет, даже бензин 98 днем с огнём не сыщеш
 

romanelber

New member
У вас рядом Мурманск город областного значения, а мне 240 км до Казани пилить или до Уфы 320.а Челны это реально деревня :(
 

ПАНИКА!!!

New member
а не пропадет..на стоковой прошивке так на этих оборотах постукивать и будет
 

Nikita Garyaev

New member
1.Если не думать об износе, то как и советуют, нужно для начала поменять заправку и лить только проверенные бренды
2. Гидрики-это тонкие каналы и если масло менялось не вовремя или перекатывалось сверх нормы, да ещё на некачественном топливе, то на низких оборотах при загрязнённых каналах и самих гидрокомпенсаторов насос просто не может затронуть смазку нужно количества, чтобы создать подпор, на больших мощность насоса повышается и всё успокаивается.
3. Поэтому если это не бензин, а грязный двигатель, то можно залить специальное промывочное масло с присадкой, которая растворяет грязь
4. Залить масло с полнозольным пакетом присадок (типо А3/В4)и достаточно большим щелочным число в районе 11, но не нужно перебарщивать, масло ещё должно всё-таки осуществлять основную функцию-это смазка и снижение трения.
5. Использовать вязкость 5W-30 на полнозольном пакете присадок и желательно масла на основе ПАО+ЭСТЕРЫ, они отлично смазывают и моют.
 

Lena1111

New member
Да есть, по крайней мере интернет выдаёт инфу, ну даже если у кого-то вдруг нет, скорее всего стоят так называемые стаканчики, которые требуют регулировки на 90 тыс. примерно, а то и замены, они не вечные, особенно если используется не самое хорошее масло
 
У меня не AXS, могу ошибиться, но принцип одинаковый. Я продаю масла Российских фирм с завода, без посредников. Есть клиенты у меня с вашей группы, поэтому могу про масла проконсультировать, помочь подобрать. Поэтому стараюсь ребятам безболезненно перейти на масла Российского производства, т.к. сейчас с импортом начинаются проблемы, можно нарваться на подделку. Я вожу напрямую с завода-изготовителя для себя и всех кто хочет.
 

balamut

New member
Все масла прошли через мой собственный двигатель. Пробег на автомобиле 530тыс. км. в достаточно агрессивном стиле и так же в моей семье дополнительно обкатываем на Шкода суперб 1.8 турбо, так же в агрессивном стиле. Фирмы все серьёзные и первый год на рынке C.N.R.G., POLYMERIUM, ТОТЕК. На маслах и топливе ТОТЕК был установлен МИРОВОЙ РЕКОРД
 

Сверху