Пока свежо в памяти расскажу. Отвёз авто менять сцепление. Звонят, говорят: «маховик запилен». Диск сцепления ушёл до клёпок. Надо было поменять

Это я

New member
Пока свежо в памяти расскажу. Отвёз авто менять сцепление. Звонят, говорят: «маховик запилен». Диск сцепления ушёл до клёпок. Надо было поменять наверное на 100 тыс. пробега. Но имеем что имеем. Новый предлагают за 47300, на автодоке примерно 37000. Это блин кусок железа. Я думаю и раньше стоило не слабо. Ставить так как есть нельзя. Как вариант проточить, раньше у меня было где, прям на работе мог сделать в свободное время. Нашёл токарный цех, который точит маховики, тормозные диски и тд. Отвёз диск, сделали всё оперативно. Взяли 2500. Сняли меньше 0,2 мм, запил оказался вообще меньше десятки. Вчера забрал авто из сервиса с собранным сцеплением. Стало как на новом авто, даже не привычно. Проехал вчера 70 км где то. Вроде всё в норме. Пробег после приезда к дому

DpBYXqh2JS4.jpg
 


ghibon

New member
2 года назад менял двухмассовый маховик на volkswagen transporter t5, платили 40 тысяч и работа 7 тысяч, это оригинал, сейчас скорее всего это космос цена будет. +комплект сцепления
 

seometr

New member
я всё понимаю) но маховик это кусок металла, при чём просто чернуха. Сам материал для изготовления стоит очень дёшево.
 

Это я

New member
естественно.
Но в моем случае маховик начиная греметь, со временем совсем разбалтывается и при больших оборотах слитает с оси и разбивает колокол мкпп и это уже более 100 тысяч рублей за ремонт.
Как у асх не знаю, сцепление ещё неменял, пробег 75 тысяч.
 

Beygul

New member
как то может иначе устроен. Вроде у asx он не должен слетать, ну если только совсем не развалится. Но тут скорей авто сгниёт
 
Я вчера сцепление поменял
Вообще не привычно, педаль как пушинка
Запчасти вышли 17000
Работа 6000
Запчасти оригинал, екзитс
 

Uni-Text

New member
втулку, опорный болт, вилку не менял. Корзина вышла 3000. Диск 7058. Выжимной с пружиной 1100
 

Wispa

New member
на 2 десятки маховик тоньше стал на работе сцепы ни как не повлияло? Будем иметь ввиду, инфо ценная
 
Там дело в том что плоскость прилегания диска сцепления и корзины сцепления к маховику единая. То есть при проточке маховика полностью все расстояния сохраняются. Корзина и всё что внутри неё будет на таких ж расстояниях и как и на новом маховике.
 

Сверху