Помогите определиться, направить в нужное русло, посоветовать.. С моделью определились- однозначно Мицу АСХ. На примете 2 авто, оба 2012г.в, с

Всем здравствуйте! Помогите определиться, направить в нужное русло, посоветовать.. С моделью определились- однозначно Мицу АСХ. На примете 2 авто, оба 2012г.в, с пробегом в 90тыс.и примерно одним ценником. Итак: 1,6 МКПП, все ТО у ОД, 1 собственник, уже менялся ступичный подшипник, передние стойки, втулки стабилизатора, менял лобовое по Каско( прилетел камень) Второй: 1,8 вариатор, масло в котором ни разу не менялось( под ?)продавец перекупщик(3й собственник), ничего по эксплуатации сказать не может. Осмотр на подъёмнике- поменяна стойка передняя, втулки стабилизатора, колодки (по актам)в общем по тех.части мастера дали добро) Мы в смятении. Механика или вариатор, кол-во собственников. Да! Машина не 2 млн, и не корову выбираем))) но нам нужен надёжный семейный авто. Простите за много букв. Заранее спасибо)
 


extra2005

New member
Пробег детский, если не скручен, берите вариатор. Комфортней. До 250 тыс. смело на варике поездите.
 

vurter

New member
ну 90 тысяч многовато да ASX надежная машина ето да смотрите внимательнее чтоб не купить кота в мешке. Ну 1.8 тоже под вопросом да интересный случай.
 

Kiri

New member
1.8 у перекупа, это деньги в унитаз спустить. Двигатель может тоже без масла работал.Масло ни разу не меняно. Да и вялые они.
 

Kirpich

New member
ну авто с мешалкой вроде ничего, но после официалов я бы проверил еще хорошенько, а за второй вариант я бы не брался, машина с темной историей и только качественная диагностика покажет ее состояние.Поищите лучше другой вариант с вариком.
 
качественная диагностика состоялась.. но масло в вариаторе?! Менялось ли.. Он собственник месяц, выкупил авто у банка, тот в свою очередь забрал у неплательщика.. юридически всё чисто по базам. +
 

Lena1111

New member
масло можно увидеть визуально на щупе. Потом через диагностический прибор ELM327 посмотреть как его убивали, перегревы, замены и тд. А истинное состояние покажут магниты на поддоне) Так же на трассе можно проверить
 

ifto

New member
на дороге ведёт себя отлично, нам понравилось, но такой авто впервые, до этого седаны были МКПП. Смотрели другую на вариаторе как-то дёргало его, может манера езды такая у продавца, мужу это не понравилось( Программу скачал для счётчика вариатора. Но проверить, я понимаю, можно у ОД только на приборе и магниты?
Я так понимаю, механика не преимущество в данном автомобиле?
Я привыкла к механике, в принципе для меня вариаторе не является каким-то бонусом, скажем так.
 

TheITCrowd

New member
нет, скорее уже ремень буксует (а это хана) либо содаптирован так вариатор под резкую езду. У официалов программно да, а магниты тока если сливать полностью масло. Преимущество в обслуживании копеечном, механика есть механика, первичный и вторичный вал, шестерни, синхронизаторы. У варика другой принцип работы. Смотрите сами что Вам будет удобнее)
 

benx

New member
меня механика никак не напрягает вообще! Я исключение женское
 
бери механику, нормальный аппарат. Накатал 110 тыс. Только масло менял регулярно и недавно втулки стабилизатора. А ещё тормозные колодки по кругу на 105 тыс. Надёжный друг наш ФЫЧ.
 

Inspector Tequila

New member
утром задалась вопросом почему же ФЫЧ?- логика меня не подвела
Вот и мы хотим Надёжного Друга! Поэтому и решение принять нужно взвешено
 

Includer

New member
бери ту, у которой история прозрачная. А тем более, что механика для вас не проблема. Чего тут думать.
 

selga

New member
Я за мкпп, потому-то у меня мкпп и один хозяин, машина сказка! Тем более на ручке ездите без проблем, вы ещё думаете!
 

Сверху