Помогите разобраться. На вариаторе режимы переключаются самим рычагом и только потом коробка переключает датчик селектора? Или когда рычаг

Всем привет. Помогите разобраться. На вариаторе режимы переключаются самим рычагом и только потом коробка переключает датчик селектора? Или когда рычаг переключаешь, он дёргает тросик, который переключает коробку через селектор, на котором датчик?
 


я имел в виду в какой последовательности происходит переключение режимов . Ну типа вот я дёрнул рычаг в салоне. Дальше куда передается? через тросик на селектор который под аккумулятором?
 

LGroup

New member
нет. Там безтросиковая система. Непосредственно в блок управления коробкой.
 

portek

New member
разбирать надо не очень видно. На 1 фото тросик вдоль шланга ОЖ. На 2ой под трубками ОЖ
 

Gremmolpo

New member
ошибка p0705. На D при движении иногда моргает D, иногда пропадает совсем. В аварийный режим переходит. Наверное сам датчик глючит. Вот интересно вредно это для коробки или терпимо. А то он быстро сейчас не придет. Карантин.
 

bypeneonge

New member
Если дело в датчике - я бы ездить не стал. Он физически ничего не переключает, а отправляет сигналы о положении селектора в блок управления коробкой и двигателем. а они там с ума сходят. Можно попробовать разобрать датчик. Если он по сути такой же архаичный как на Лансерах и Эйртреках - там просто контактные дорожки будут. Пропаять, просушить...
 

Сверху