понимающие в вариаторе. Мы с начала движения сразу едем на ремне или после блокировки гидротрансформатора

lorentino

New member
Подскажите, понимающие в вариаторе. Мы с начала движения сразу едем на ремне или после блокировки гидротрансформатора?
 


Lena1111

New member
После блокировки конечно же. Ремень бы через 10 тысяч умирал бы, нагружай ты его так с нуля.
 

warlock

New member
слышал что с нуля на ремне. Почему тогда буксовать не рекомендуется? Ремень ведь не задействован, скорость маленькая
 

jk7

New member
короче посмотрел у Антона последнее видео, там такое прозвучало
 
скорость маленькая и на ведущем шкиве число сегментов ремня минимально и велик риск проскальзывания....на бол скор на ведомом шкиве число сегментов ремня минимально и велик риск проскальзывания.
 

borl

New member
Всё верно. Это я туплю. до блокировки гтра едем на ремне. Сорян. Саша ниже прав. Я тут со скачками между коробками уже путаться начинаю. Надо нормально выспаться хоть раз)))
 

texnikru

New member
А буксовать можно. Вот только когда колёса найдут зацеп, то весь переданный на них крутящий будет гаситься самим вариатором, что на нём положительно не скажется. А так - буксуй сколько влезет)))
 
Вы с начала движения сразу едете на ремне c разблокированным гидротрансформатором. Ремень не тянет, а толкает на всех режимах и не должен буксовать.
 

Сверху