После замены сцепления, стали очень туго включаться передачи от себя (1,3,5), иногда невозможно нормально "воткнуть", и обратно с большим трудом -

После замены сцепления, стали очень туго включаться передачи от себя (1,3,5), иногда невозможно нормально "воткнуть", и обратно с большим трудом - приходится выдергивать, как будто её там что то держит. Мастера говорят что надо менять трос КПП, так как он растянулся - "привык к тонкому диску сцепления". Это вообще адекватные цены на трос??? Артикул 2430A011 или 2460A101 ? 1.6 2013 г.в. Цена для троса какая то конская..... Проблема была в масле в КПП - долили литр и проблема ушла. Никакой трос тут не причём!
 


MasterKIP

New member
ещё пока ни у кого ни когда не растягивались торосы ...Вам мастер вернёт деньги, если передачи не будут нормально включаться ?
 

suida

New member
на новой сцепе педаль надо выжимать в пол до упора и явно собрали что то не правильно после замены сцепы ...,были случаи вообще трос сваливался и ищите люфты в механизме на коробке .
 

ID-BUSINESS

New member
я менял сцепу всю, теперь всё плавно и легко включается. До замены первую еле втыкал, боялся на перекрёстке остаться.
 

manchi

New member
Я чего-то не понимаю... причём трос и диск сцепления?
Трос приводит механизм выбора передач в коробке...
А привод выжима сцепления через гидравлику
По моему вас пытаются слегка ввести в заблуждение
 
Пусть ремонтируют то что сломали уроды!

У меня на даче жигули стоят в гараже еще с карбом, так вот отдали в ремонт на то, масло поменять, там карбюратор помыть, колодки, полвесупосмореть и прочее.
Так эти уроды сломали подсос и ничего не сказали, я вытаскивать подсос, а заслонка не двигается.
Короче козлы.
 

Arlekino

New member
Была проблема похожая, не мог воткнуть с первого раза первую передачу. Причем из салона, пока трос был в масле, ещё балл норм, потом хуже и хуже. В салоне сказали, что при сборке трос засунули не в паз. Поправили, стало все ок. Фыч 14 года. Американской сборки
 

Сверху