после замены жижи в вариаторе частенько температура поднимается до 90 градусов и выше, при этом на улице вчера было -10. прежде запарковаться пришлось

Джули

New member
после замены жижи в вариаторе частенько температура поднимается до 90 градусов и выше, при этом на улице вчера было -10. прежде запарковаться пришлось немного погазовать на снежной каше. что же будет после зимы. куда копать в данном случае? в чем могли накосячить при замене? до замены было лучше при той же манере вождения.

замену делали по третьему варианту
 


To_OL

New member
По сути после замены наоборот должна меньше греться. Радиаторную решетку ничем не закрывал? Я когда закрыл то тоже зимой на трассе радиатор грелся даже до ста. Все снял и выше 85 не поднимается.
 

spew104

New member
радиаторы как и прежде открытые. может с теплообменником чего-то накосячили когда фильтр меняли. дорестайл
 

Pergamin

New member
а чего он напрягает? Он и должен у нас тикать. У нас рабочая температура с 88 до 110 градусов.
 
чо правда?! я думал 90 это уже не есть гуд и пора начинать бить в колокола))) но все равно заеду на сервис проверить уровень масла. на какой температуре лучше всего смотреть уровень?
 
от 80 до 90 это полностью прогретый или нет?) у нас город маленький пока доеду не прогреется и до 80 наверно)
 

Сверху