Здравствуйте!
Пост будет длинным, постараюсь изложить все подробно и понятно.
Хочу проконсультироваться с участниками клуба/группы.
Ситуация следующая.
При торможении начал бить руль. Пробег к тому времени был около 50т км. Ну вроде бы все понятно. Заказал в Экзисте передние диски и колодки фирмы Брембо. При замене слесарь произвел проверку суппортов, поршней, почистил и смазал направляющие. Мало того, что сомневаться в добросовестности слесаря у меня нет повода, так ещё и по всем этапам мне делал фотоотчёт.
Кстати, после снятия старых деталей выявилось расслоение одной передней колодки. Это так к слову.
В итоге выехал я с сервиса с новыми передними и задними колодками, новыми передними дисками и с обслуженными тормозными механизмами.
Первые несколько км я ехал без активных торможений прирабатывая тормоза. Ну всё как учили. Через какое-то время стал активнее тормозить и... опять биение, хотя и не такое сильное как и было.
Думал(очень надеялся) что пройдет, прикатается, но увы и ах. По итогу, через несколько месяцев, перед дальней поездкой, опять к тому же слесарю с вопросом о биении. Он проверил при мне перед, все нормально. Износ в норме, равномерно. Я поехал, надеждой на то, что пройдет при длительных торможениях на трассе. Почему такие надежды? Я все ещё надеялся, что не притерлись тормоза. С момента замены и до той поездки я ездил крайне мало, так складывается, что машиной пользуюсь редко. Накатал после замены от силы 2000 км, и то вряд-ли.
По итогам поездки ни чего не поменялось.
В дальней поездке я несколько раз замерял температуру суппортов пирометром. Показания разнились в пределах 10 градусов и составляли (в разных случаях) примерно от 30 до 50 градусов.
Дисбаланса колес нет. На всех скоростных режимах, вплоть до 160 км/ч, машина идёт стабильно.
Ощущения при торможении следующие.
На малых скоростях, в городском трафике биение практически не заметно. Начинает проявляться при интенсивном торможении со скорости около 80км/ч. Сразу чувствуется биение руля.
После поездки я опять к тому-же слесарю. Он ещё раз проверил с разбором всё, и перед и зад. Ещё раз все промазал(направляющие) и проМерил износ. Везде равномерный.
После очередной ревизии ни чего не поменялось. Все тоже самое о чем я ему и сообщил.
Решили попробовать поставить старые диски. Родные. Опять то же самое. Теперь он уже сам попробовал прокатиться на обоих парах дисков, родных и тех которые были поставлены на замену (Брембо)
Ну и по итогу мы не находя ни чего, что могло бы давать такое биение опять приговариваем диски. Опять предстоит замена. Теперь уже на детали которые он сам купит(слесарь) ссылаясь на своих проверенных поставщиков.
Замечу, что "ходовую": люфт ступичных подшипников и сайлентблоков он тоже проверил, правда не на подъёмнике, а с домкрата, потягал-подергал.
Вот пока я жду очереди на замену и решил вам задать вопрос и услышать ваше мнение. Может кто-то сталкивался с подобным.
PS Ещё раз хочу обратить ваше внимание на два момента:
1. Сомневаться в недобросовестности слесаря у меня нет повода. Он может (возможно) что-то не знать, но как он подходит к своей работе мне нравиться.
2. Запчасти я заказывал в Экзисте, некоторые говорят, что нельзя ему доверять. Но можно ли выпускать и продавать такое гумно которое сразу же даёт биение. Могу скинуть фото коробки от дисков и самих дисков. Может есть специалисты которые определяют по упаковке и по дискам их оригинальность.
PPS Может есть возможность сами диски проверить? На биение. Те которые "Брембо"
Спасибо, что до читали! Надеюсь на ваши советы.
Пост будет длинным, постараюсь изложить все подробно и понятно.
Хочу проконсультироваться с участниками клуба/группы.
Ситуация следующая.
При торможении начал бить руль. Пробег к тому времени был около 50т км. Ну вроде бы все понятно. Заказал в Экзисте передние диски и колодки фирмы Брембо. При замене слесарь произвел проверку суппортов, поршней, почистил и смазал направляющие. Мало того, что сомневаться в добросовестности слесаря у меня нет повода, так ещё и по всем этапам мне делал фотоотчёт.
Кстати, после снятия старых деталей выявилось расслоение одной передней колодки. Это так к слову.
В итоге выехал я с сервиса с новыми передними и задними колодками, новыми передними дисками и с обслуженными тормозными механизмами.
Первые несколько км я ехал без активных торможений прирабатывая тормоза. Ну всё как учили. Через какое-то время стал активнее тормозить и... опять биение, хотя и не такое сильное как и было.
Думал(очень надеялся) что пройдет, прикатается, но увы и ах. По итогу, через несколько месяцев, перед дальней поездкой, опять к тому же слесарю с вопросом о биении. Он проверил при мне перед, все нормально. Износ в норме, равномерно. Я поехал, надеждой на то, что пройдет при длительных торможениях на трассе. Почему такие надежды? Я все ещё надеялся, что не притерлись тормоза. С момента замены и до той поездки я ездил крайне мало, так складывается, что машиной пользуюсь редко. Накатал после замены от силы 2000 км, и то вряд-ли.
По итогам поездки ни чего не поменялось.
В дальней поездке я несколько раз замерял температуру суппортов пирометром. Показания разнились в пределах 10 градусов и составляли (в разных случаях) примерно от 30 до 50 градусов.
Дисбаланса колес нет. На всех скоростных режимах, вплоть до 160 км/ч, машина идёт стабильно.
Ощущения при торможении следующие.
На малых скоростях, в городском трафике биение практически не заметно. Начинает проявляться при интенсивном торможении со скорости около 80км/ч. Сразу чувствуется биение руля.
После поездки я опять к тому-же слесарю. Он ещё раз проверил с разбором всё, и перед и зад. Ещё раз все промазал(направляющие) и проМерил износ. Везде равномерный.
После очередной ревизии ни чего не поменялось. Все тоже самое о чем я ему и сообщил.
Решили попробовать поставить старые диски. Родные. Опять то же самое. Теперь он уже сам попробовал прокатиться на обоих парах дисков, родных и тех которые были поставлены на замену (Брембо)
Ну и по итогу мы не находя ни чего, что могло бы давать такое биение опять приговариваем диски. Опять предстоит замена. Теперь уже на детали которые он сам купит(слесарь) ссылаясь на своих проверенных поставщиков.
Замечу, что "ходовую": люфт ступичных подшипников и сайлентблоков он тоже проверил, правда не на подъёмнике, а с домкрата, потягал-подергал.
Вот пока я жду очереди на замену и решил вам задать вопрос и услышать ваше мнение. Может кто-то сталкивался с подобным.
PS Ещё раз хочу обратить ваше внимание на два момента:
1. Сомневаться в недобросовестности слесаря у меня нет повода. Он может (возможно) что-то не знать, но как он подходит к своей работе мне нравиться.
2. Запчасти я заказывал в Экзисте, некоторые говорят, что нельзя ему доверять. Но можно ли выпускать и продавать такое гумно которое сразу же даёт биение. Могу скинуть фото коробки от дисков и самих дисков. Может есть специалисты которые определяют по упаковке и по дискам их оригинальность.
PPS Может есть возможность сами диски проверить? На биение. Те которые "Брембо"
Спасибо, что до читали! Надеюсь на ваши советы.