Пост будет длинным, постараюсь изложить все подробно и понятно. Хочу проконсультироваться с участниками клуба/группы. Ситуация следующая. При

Michael-5

New member
Здравствуйте!
Пост будет длинным, постараюсь изложить все подробно и понятно.
Хочу проконсультироваться с участниками клуба/группы.
Ситуация следующая.
При торможении начал бить руль. Пробег к тому времени был около 50т км. Ну вроде бы все понятно. Заказал в Экзисте передние диски и колодки фирмы Брембо. При замене слесарь произвел проверку суппортов, поршней, почистил и смазал направляющие. Мало того, что сомневаться в добросовестности слесаря у меня нет повода, так ещё и по всем этапам мне делал фотоотчёт.
Кстати, после снятия старых деталей выявилось расслоение одной передней колодки. Это так к слову.
В итоге выехал я с сервиса с новыми передними и задними колодками, новыми передними дисками и с обслуженными тормозными механизмами.
Первые несколько км я ехал без активных торможений прирабатывая тормоза. Ну всё как учили. Через какое-то время стал активнее тормозить и... опять биение, хотя и не такое сильное как и было.
Думал(очень надеялся) что пройдет, прикатается, но увы и ах. По итогу, через несколько месяцев, перед дальней поездкой, опять к тому же слесарю с вопросом о биении. Он проверил при мне перед, все нормально. Износ в норме, равномерно. Я поехал, надеждой на то, что пройдет при длительных торможениях на трассе. Почему такие надежды? Я все ещё надеялся, что не притерлись тормоза. С момента замены и до той поездки я ездил крайне мало, так складывается, что машиной пользуюсь редко. Накатал после замены от силы 2000 км, и то вряд-ли.
По итогам поездки ни чего не поменялось.
В дальней поездке я несколько раз замерял температуру суппортов пирометром. Показания разнились в пределах 10 градусов и составляли (в разных случаях) примерно от 30 до 50 градусов.
Дисбаланса колес нет. На всех скоростных режимах, вплоть до 160 км/ч, машина идёт стабильно.
Ощущения при торможении следующие.
На малых скоростях, в городском трафике биение практически не заметно. Начинает проявляться при интенсивном торможении со скорости около 80км/ч. Сразу чувствуется биение руля.
После поездки я опять к тому-же слесарю. Он ещё раз проверил с разбором всё, и перед и зад. Ещё раз все промазал(направляющие) и проМерил износ. Везде равномерный.
После очередной ревизии ни чего не поменялось. Все тоже самое о чем я ему и сообщил.
Решили попробовать поставить старые диски. Родные. Опять то же самое. Теперь он уже сам попробовал прокатиться на обоих парах дисков, родных и тех которые были поставлены на замену (Брембо)
Ну и по итогу мы не находя ни чего, что могло бы давать такое биение опять приговариваем диски. Опять предстоит замена. Теперь уже на детали которые он сам купит(слесарь) ссылаясь на своих проверенных поставщиков.
Замечу, что "ходовую": люфт ступичных подшипников и сайлентблоков он тоже проверил, правда не на подъёмнике, а с домкрата, потягал-подергал.
Вот пока я жду очереди на замену и решил вам задать вопрос и услышать ваше мнение. Может кто-то сталкивался с подобным.
PS Ещё раз хочу обратить ваше внимание на два момента:
1. Сомневаться в недобросовестности слесаря у меня нет повода. Он может (возможно) что-то не знать, но как он подходит к своей работе мне нравиться.
2. Запчасти я заказывал в Экзисте, некоторые говорят, что нельзя ему доверять. Но можно ли выпускать и продавать такое гумно которое сразу же даёт биение. Могу скинуть фото коробки от дисков и самих дисков. Может есть специалисты которые определяют по упаковке и по дискам их оригинальность.
PPS Может есть возможность сами диски проверить? На биение. Те которые "Брембо"
Спасибо, что до читали! Надеюсь на ваши советы.
 


Если у одного слесаря ничего не получается, даже хотя бы ради интереса съездил бы к другому. В том, что он старается, сомнений нет - просто у другого слесаря может быть чуть больше опыта или чуть сильнее развита интуиция. Всегда хорошо иметь другую точку зрения
 

Alex Guest

New member
согласен. Где бы найти такого. Думаю может к официалам на диагностику съездить...
 

Arin@

New member
Чего-то не первый раз про Брембо читаю, что не то. Интересно.
 

konveyera

New member
с брэмбо все в порядке, я поменял ступицу и обратно поставил диски брэмбо.
 
Проверь внимательно на вибростенде задние сайлентблоки переднего рычага.Процентов 80 это они
 

drawings

New member
да, конечно. Пока записался на диагностику ходовой в Яуза Моторс.
Мастер по телефону сказал, что это диски. Брембо уже не тот. Но я всё же съезжу на диагностику ходовой.
 

censored!

New member
Только недавно исправил такую же проблему. Мучился нескоько месяцев, замена дисков (на брэмбо) и колодок ничего не исправила. В итоге поменял ступицу и ступичный подшипник, и, о чудо, все прошло.
 

Это я

New member
как обнаружили неисправность. Обычно проблема проявляется шумом и люфтом, у меня нет такого.
 
никаких люфтов и шума не было. Намучавшись, сервисмэн поднял авто вместе со мной на подъемнике. Я потихоньку раскручивал, он наблюдал. Увидел, что колесо восьмеркой ходит. Снял колесо, раскрутили, диск тоже восьмеркой, сняли диск, со ступицей то же самое происходит. Заказал, поменяли, пока все в порядке.
 

lagalla

New member
кстати, началось все через пару месяцев после замены ступичного подшипника с этой же стороны. Может совпадение, а может...
 

fanerka

New member
нет, только при торможении. Восьмерка, может быть, громко сказано.
 

mikaakimov

New member
В общем записался я на диагностику ходовой. через 30 минут сделаю.
 

Сверху