похоже уровень масла в вариаторе ниже нужного. На холодную на заглушенном двигателе немного не доходит до первой нижней отметки "C", на заведенную на

Feelthepower

New member
Всем привет, похоже уровень масла в вариаторе ниже нужного. На холодную на заглушенном двигателе немного не доходит до первой нижней отметки "C", на заведенную на холодную так же, прокатился километра 3 с разгонами, остановился, прошелся по всем положениям селектора и оставил на нейтрали, все равно немного не доходит до первой отметки "C". Вариатор 011-ый джатко, 2010год. Какое масло на доливку? Заливается через щуп? На улице холодно -15 с ветром
 


IceFusion

New member
С вариаторами ранее не имел дела, но с места тянет слабее, чем на автомате. Обычный автомат прям тянет при отпускании тормоза.
 
ну значит есть такая особенность, по сравнению с обычным автоматом? Прошлая машина была вингроуд, так тот прям тянул даже на небольшом подъеме в пробке, а на вариаторе приходится немного газу поддавать
 

zeta

New member
Разница между 80° и 95° температуры вариатора, почти половина горячего уровня
 
так это ведь уже сверх рабочей температуры? Имеешь ввиду лучше нормально прогреть до 80 хотябы и замерить уровень? Я на 61°С проверил - 3 мм до нижней метки не хватает
 
проверял на 95° макс был. Летом жара 40 была, не знаю сколько в варике, на 2мм выше макс. Короче х поймёшь, я забил)
 

Сверху