Рустам Ахметзянов
New member
Привет всем. Позавчера ехал как обычно по пробкам в дождь в соседний город в смешанном скоростном режиме - 40-60-90 - 60 -40 -5(пробка 15мин) - 40 - 60. Авто 2013г. рест,пробег 105, двиг. 1.8. После небольшой пробки решил разогнаться и внезапно понял,что машину как будто что-то держит - обороты 3.500 и выше,скорость 40 кмч и еле-еле растет,движок воет. Отпускаешь педаль и пробуешь снова набрать - результат тот же. Ошибок никаких не вылезло. кое-как доехал оставшиеся 5 км(из 20ти),припарковался,заглянул под капот - никаких подтеков,закипания,пара-дыма-влаги нет. Через неск. минут проверил уровень масла - все на месте,температуру двигла и вариатора нечем было измерить - обд дома забыл. Скинул клемму с аккума. Попробовал разогнаться,та же история - если отпустить газ после 40 кмч,то воя нет,торможение двигателем адекватное. При наборе скорости после 40 снова вой,обороты высокие,скачут,скорость авто не набирает(вернее очень медленно набирает). Топливный фильтр менял на 98 т км, воздушный на 100, масло в двигле и коробке в норме. заправляю 95й на газпроме всегда. свечи поменял на 100 т км,поставил обычные denso не иридиевые. Дроссель не чистил. Грешу на коробку или тормозную систему - суппорта не смазывал,задние не менял(как раз записался на осмотр к ОД). что делать,куда копать? CVTz показывает максимальную температуру вариатора 130 при скорости 135 кмч, средняя температура 90-95. счетчик с момента прошлой замены масла в коробке показывает 9990,при пробеге с момента замены 17000 км. перед сбросом было 88000 км пробега и 60170 на счетчике...