Позавчера ехал как обычно по пробкам в дождь в соседний город в смешанном скоростном режиме - 40-60-90 - 60 -40 -5(пробка 15мин) - 40 - 60. Авто 2013г

Привет всем. Позавчера ехал как обычно по пробкам в дождь в соседний город в смешанном скоростном режиме - 40-60-90 - 60 -40 -5(пробка 15мин) - 40 - 60. Авто 2013г. рест,пробег 105, двиг. 1.8. После небольшой пробки решил разогнаться и внезапно понял,что машину как будто что-то держит - обороты 3.500 и выше,скорость 40 кмч и еле-еле растет,движок воет. Отпускаешь педаль и пробуешь снова набрать - результат тот же. Ошибок никаких не вылезло. кое-как доехал оставшиеся 5 км(из 20ти),припарковался,заглянул под капот - никаких подтеков,закипания,пара-дыма-влаги нет. Через неск. минут проверил уровень масла - все на месте,температуру двигла и вариатора нечем было измерить - обд дома забыл. Скинул клемму с аккума. Попробовал разогнаться,та же история - если отпустить газ после 40 кмч,то воя нет,торможение двигателем адекватное. При наборе скорости после 40 снова вой,обороты высокие,скачут,скорость авто не набирает(вернее очень медленно набирает). Топливный фильтр менял на 98 т км, воздушный на 100, масло в двигле и коробке в норме. заправляю 95й на газпроме всегда. свечи поменял на 100 т км,поставил обычные denso не иридиевые. Дроссель не чистил. Грешу на коробку или тормозную систему - суппорта не смазывал,задние не менял(как раз записался на осмотр к ОД). что делать,куда копать? CVTz показывает максимальную температуру вариатора 130 при скорости 135 кмч, средняя температура 90-95. счетчик с момента прошлой замены масла в коробке показывает 9990,при пробеге с момента замены 17000 км. перед сбросом было 88000 км пробега и 60170 на счетчике...
 


AndrewMn

New member
У меня похожая ситуация была- выла, еле разгонялась, оказалось вариатору хана
Но лучше вскрыть в сервисе и глянуть
 

Plustudio

New member
короче говоря, лишь бы докопаться. Я сказала автору поста как было у меня и никакой чуши я не писала, а у вас проблемы какие- то
 
не, и спереди и сзади теплые,но не горячие и не "синие". диски без царапин,сколов. вчера устроил эксперимент - разогнал до 20 кмч,включил нейтралку и машина спокойно докатилась до нуля без "клюющего" носа,без резкого торможения. затем подьеха на той же скорости к горке,включил нейтралку и спокойно поднялся пока хватало момента. затем свободно,без скрипа начал откатываться назад,пока сам тормоз не нажал и не переключил в д. читал,что это может накрываться степ мотор в варике или подшипники. как назло живу в маленьком городе,дефектовать некому. теперь боюсь на дальняк ехать(до ближайшего сервиса минимум 450 км,ОД там же)
 

Strem

New member
вобщем проехал около 2000 км после инцидента. проблема не возвращалась. едет по gps от 0 до 100 за 13.7 сек, как и раньше(наверное). в ручном режиме тоже нормально переключает. полтергейст,короче
 

Cameleon

New member
просто на вой при наборе скорости как и раньше. после указанного случая снимал поддон,смотрел,искал стружку. масло горелым не пахнет,стружки на магнитах нет. сфоткал жижу в пластиковом стакане на солнце,на просвет стружки незаметно. может выложить сюда? по torqye ошибок не высвечивает,температура жидкости при интенсивном движении выше 110 не поднимается(максимум один раз на серпантине при +25ти за бортом была температура 120)
 

Сверху