пожалуйста, какая частота (оборотов/мин) держится в режиме drive при нажатом тормозе? Вопрос для одногруппников с мотором 1,8 л. Важно, чтобы

Подскажите, пожалуйста, какая частота (оборотов/мин) держится в режиме drive при нажатом тормозе? Вопрос для одногруппников с мотором 1,8 л. Важно, чтобы потребителей электричества было по минимуму. У меня в таком режиме частота 590-630 об/мин. Машину трясет. Ищу причины, пока планирую опору заднюю заменить. Машине 112 ткм.
 


ifto

New member
Точно также...и особенно заметно на не полностью прогретой.
 

Deon

New member
Спасибо, после замены отпишусь, будут ли изменения
 

CunninGFox

New member
замена не поможет,а на не ориг опоре будет еще хуже ....это программно эбу дв бережет вариатор,сбрасывая обороты,но механика дв не справляется....что бы побороть надо нагрузить генератор,тогда эбу дв броситься спасать генератор и подымет обр дв.
 

MaximSim

New member
опору взял ориг. До пробега 75 ткм вибрация была меньше и не чувствовалась. Надрывов на опоре нет, но есть соображения, что из-за старения резина дубеет и перестает гасить биения. От нагрузки на генератор, согласен, есть зависимость: при ближнем свете фар обороты становятся повыше. Мне предлагали поднять программно обороты, но я не стал рисковать менять прошивку.
 

censored!

New member
Н.Новгород? Там же у вас проверенный человек ЧИПует..рекомендую
 

nick1

New member
У меня 550об/мин всего показывает, в паркинге тоже самое!
 

Сверху