пожалуйста. Вот момент затяжки болтов поддона вариатора 7.9 Нм. Попробовал как это ощущается рукой на простом болте (через электронный

Доброго времени! Подскажите, пожалуйста. Вот момент затяжки болтов поддона вариатора 7.9 Нм. Попробовал как это ощущается рукой на простом болте (через электронный динамометрический ключ) . Чёт совсем слабо, как мне показалось.
Реально, так слабо надо протягивать?
 


Козырь

New member
Так там резьба мелкая в алюмишке и легко скрутить. Поэтому опыт нужен не перетянуть а так да 8-10Нм
 
у меня не сочится я всем на черный герметик Абро собираю, а не на прокладку только тут важно обезжирить обе поверхности и нанести герметик тонким слоем без излишеств он и так будет хорошо держать
 
какой то порядок закручивания болтов есть? Ну, типа как на головке или крышке блока? Или же по принципу крест-на-крест?
 

desybenry

New member
да нет тупо от нижнего угла по кругу сначало просто пока хоть малейшее сопротивление появится, а уже потом рукой без фанатизма затягиваю, тут их много и крышка железная не думаю что порядок тут важен
 

barselona

New member
я эти гаечки откручивал и закручивал шуруповертом, на каком усилии открутил на том же и закрутил, все норм.
 
Удивлю, но вообще то на поддоне 6нм, если до этого там никто кривыми руками герметосом не мазал и прокладка орига -ничего не течет. Это уже проверено заменой масла на фиговой туче машин.
 

ministroz

New member
течет если авто в аварии было и поддончик был подмят прокладки это для лохов
 
герметиком ее как раз и мнет иногда. Про аварии отдельный разговор. А вот про прокладки это более чем спорное утверждение
 
не мнет если нормальный герметик и вмеру тонким слоем наносить. А вообще прокладка просто сделана для исключения идиотов которые намажут его много - чтобы исключить попадания в клапана и дорожки пластины варика не зря и на поддонах движках давно уже никто прокладки не использует
 
я не спорю что с ней легче и проще, хотя их тоже подделывают и потом с течью ко мне едут. Просто она сейчас не стоит совсем тех денег что за нее просят даже нормальный аналог KIBI
 

ky4er

New member
я честно не знаю нормальных аналогов прокладки поддона на cvt, все заменители что пробовал все не то, орига стоит сейчас в районе косоря, раз в 50ткм можно себе позволить. Палива ориги встречал только раз когда пришла какая то дрисня резиновая. Сколько бы я не видел вариков с герметосом, у всех в итоге были ошметки в фильтре грубой очистки. Если кто то хочет скроить- я с такими людьми не работаю
 
KIBI хороший аналог от ориги не отличить только и он более рубля стоит а уж орига давно 1,5 по мне так они того нестоят, а ошметки в фильтре это именно от идиотов которым побарабану не себе да и ладно
 

Сверху