Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при раскачивание на неровностях, лежачих полицейских скрип . Вот скрип как на повозке едешь . Не знаю как объяснить. Что это пыльники пружин
Добрый вечер, при раскачивание на неровностях, лежачих полицейских скрип . Вот скрип как на повозке едешь . Не знаю как объяснить. Что это пыльники пружин ?
В этом узле япы у нас здорово накосячили, замена помогает не на долго, а вот если натягивать на штангу стабилизатора неразрезную втулку, то уже все без скрипа работает, но это трудоемко.
А пока просто брызгайте силиконом.
раз их еще не разбило, пробрызгивайте силиконовым аэрозолем пожирнее, скрим сразу уйдет, пока не смоет, зимой надолго хватает, но wd40 применять нельзя резинки разбухнут, только силикон
зря вы так с ними, будете смазывать- будет прокручиваться стабилизатор, это втулка должна работать на скручивание а не стабилизатор, а это значит будет выработка- скоро появится стук- и уже даже заменой втулок не обойдётесь купите новый стабилизатор да и всё, так что так себе совет
Вовсе не зря, вы описали классическую работу сайлентблоков, у нас она нарушена, мало того, что втулка разрезная, так она еще крайне слабо обжата! Да, это просчет производителя, но факт остается фактом - даже на новой машине у нас втулки стабилизатора работают на прокручивание, потому и скрипят
Сколько новых не покупай, мой тебе совет - посмотри как они у нас реально работают. Многие производители даже сразу смазку лояльную к резине прикладывают в комплекте к втулкам.
Выработки особой нет, у меня уже 12 лет машине.