Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При скорости 130-140, температура за бортом 35-37. Ловлю постоянные перегревы вариатора, приборка пишет slow down. 5 мин остывает, хватает мин на 40.
При скорости 130-140, температура за бортом 35-37. Ловлю постоянные перегревы вариатора, приборка пишет slow down. 5 мин остывает, хватает мин на 40. Опять остываю. Кто какие Радиаторы Ставил? Почем выходит? Или проще 5мин остывать?
выдохни, у тебя коробас живучий
Радиатор на вариатор, это хорошо, но как уже написали, залей хорошую жижу. Это ведь не только масло, эта жидкость и в охлаждении участвует. И да, покажи счетчик деградации масла CVT?
За три года первый раз такое, и несколько раз подряд. До этого не катался далеко да и при температуре 35 за бортом. Ну неисправности нет, перегрев, я судя по гуглу не один, тк наши аськи для России обделили радиатором варика.
Зик цвт уш черезчур мульти, там даже допуск sp-3 есть от гидротрансформаторного автомата. Я бы с замены жижи начал. У друга аут на равеноле тоже по трассе перегревался, залил идемитцу всё норм
задавал вопрос в Зик. Дали ответ, что есть вариаторы с допуском на жидкостях sp3, наш продукт превосходит этот допуск, и наше масло даже рекомендовано лить в эти вариаторы вместо sp3. И тд и тп. поэтому включили в свт допуск сп3. Так же сравнил по тех данным
тоже интересовался зиком, цена подкупает. Тем летом ездил в Крым 1800км в один конец. И по жарче было и ехал местами быстро, ни разу не перегрелась. Вот на такой жиже
ездил. И на скорости 160. Но не на ZIC, а на Idemitsu CVTF. Температуру не смог загнать выше 108,7. А предупреждение про перегрев появляется аж на + 138. Так что - у Вас действительно проблемы либо с коробкой, либо с маслом. Второе - скорее всего.
Еще зависит от системы охлаждения вариатора, вчера у нас был автомобиль грелся по причине забитого радиатора кондея и грязного основного. Охлаждение вариатора проходило через основной.
Да и вообще Вы все меня пугаете... Напомню - машинка у меня без радиатора была. И НИ РАЗУ не перегревалась коробка, хотя я с ней чего только не творил!!! Ищите проблему!!! если CVT6 перегревается с радиатором - она уже при смерти!!!