При выезде с гаража напряжения на работающем двигателе 13.7, и падает примерно до 12.2, потом резко скачет до 12.7 и так по кругу пока не упадет до

Arikk

New member
Всем привет. При выезде с гаража напряжения на работающем двигателе 13.7, и падает примерно до 12.2, потом резко скачет до 12.7 и так по кругу пока не упадет до критической отметки и машина не заглохнет. На заведенной машине и на ходу одинаковая картина, но при езде накатом напряжения резко перескакивает до 14.2-14.3 и так держиться пока машина не остановиться или не включю передачу. Тогда сразу же скачет на 13.7(или 12.7) и по кругу качает напряжения. В чем может крыться моя загадочная проблема???
 


baixx

New member
Либо щеткам хана
Возможно масса отошла
Проверьте все провода от акб до гены
Можете кинуть дубляж для проверки
Если напряга стабильная. Дело в косе
 

TES

New member
масы перечистил не помогло. Обнаружил, что обмотка гены очень грееться и зарядка появляеться когда скидываю фишку с гены что идет на эбу. Сама ситуация не понятна. Запустил двигатель есть зарядка. Проехал 5 метров нету. Остановился нету. Еду накатом - есть. И так по кругу
 

Black Max

New member
тогда на сто
Потому что если греется сильно отмотка. Скорее всего там коротыш сидит
 
в любом случае проверку надо делать. Странно что под нагрузкой он не работает, а на холостой ход идёт
 

yvv75

New member
очень странно так как только запускаю двигатель зарядка есть, рушил остановился уже нет. Только когда еду накатом есть. И так пока не заглушу-заведу и все по кругу так. Буду пробиваться на большой сервис с запчастями. Ехать правда 250 км, надеюсь доедем)
 

Сверху