Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При замене масленного фильтра в новый нужно масло заливать или только резинку смазать
а какой смысл ? Единственное объяснение заливания масла в фильтр это масленное голодание ... и что делать если фильтр просто картридж? Его тоже макать ?
С катриджем не должно. Как я знаю то там клапан уже встроенный и я думаю этот момент продуман. Имхо конечно. Больше про те машины, где фильтр накручивается сверху.
ну вот даже если предположить, в фильтре может быть и обратный и перепускной клапан. Зачем такое городить, если можно заводить с пустым фильтром? С целью чего делается так, чтоб из фильтра масло не выходило?!
перепускной нужен чтоб давлением не разорвало фильтр при каких то условиях (температура, грязь) обратный что бы не сливалось при простое ... и это разные вещи ...если разговор про заливать или нет, то перепускной не при чем... про обратный надо спросить у инженеров ... мне лично особо не понятно ... расположение как и форма фильтров всех двигателей разное ... и по мне это пережиток прошлого ... раньше из-за материала фильтра и состава масла могло и рвать фильтр и завоздушивать систему ... сейчас очень сомнительный исход .... есть видосы на эту тему и все говорят о том что смысла нет лить масло ... > > >
если через бумагу плохо проходит открывается перепускной клапан и масло идёт напрямую без фильтрации. Так же он открывается когда фильтр полностью забит и уже не фильтрует толком