Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прикупил сегодня качественный OBD2, так как последнее время вылазила ошибка по второй лямбде, вот сделал скрины графика, но сам в них пока что не
Прикупил сегодня качественный OBD2, так как последнее время вылазила ошибка по второй лямбде, вот сделал скрины графика, но сам в них пока что не разбираюсь, кто подскажет, показатели в норме????
На второй лямбе МОЖЕТ и трещина на керамике.Надо....на прогретой машине разгон резвый метров 100 и педаль газа отпустить полностью,тормозим двигателем 100 м .Затем 2 графика ....кислор дат B1SI напряжение В и кислород дат B1S2 напряжение В...в студию.Главное ....время по горизонтали у графиков должно быть одинаковым,у Вас то 10 сек то 15сек то 5 сек .И номер ошибки зачем скрывать....
почти прямая линия в районе 0.5В с колебаниями 0.02В при ошибка P0137 ....очень странно.При о137 когда замыкание в проводах, обычно почти прямая линия в районе 0.05В с колебаниями 0.05В .Нужен заезд,при разгоне линия должна резко уйти вверх,а при торможении упасть в низ при исправном датчике.И при прогреве хол дв линия должна быть в низу 0,01В при исправном датчике.Можно кататься и на не исправном....гляньте может провода снизу трутся и надо искать номер универсального датчика на замену или оригинал.
Саш, вот тебе цены бы не было, если бы ты писал не так, как в голове у тебя всё это крутится, а чуть попонятнее, со знаками препинанния и правильными падежами. А то 8 из 10 обывателей, которым ты даёшь советы не понимают его не из за технической сложности, а из за вырвимозгового построения твоего совета. Мы все понимаем, что по машине ты на голову выше большинства из нас, но может стоит постараться писать немного понятнее? Без обид!