Прикупил сегодня качественный OBD2, так как последнее время вылазила ошибка по второй лямбде, вот сделал скрины графика, но сам в них пока что не

Прикупил сегодня качественный OBD2, так как последнее время вылазила ошибка по второй лямбде, вот сделал скрины графика, но сам в них пока что не разбираюсь, кто подскажет, показатели в норме????

dt1WTluYx6Q.jpg
 


SiteReg

New member
На второй лямбе МОЖЕТ и трещина на керамике.Надо....на прогретой машине разгон резвый метров 100 и педаль газа отпустить полностью,тормозим двигателем 100 м .Затем 2 графика ....кислор дат B1SI напряжение В и кислород дат B1S2 напряжение В...в студию.Главное ....время по горизонтали у графиков должно быть одинаковым,у Вас то 10 сек то 15сек то 5 сек .И номер ошибки зачем скрывать....
 
почти прямая линия в районе 0.5В с колебаниями 0.02В при ошибка P0137 ....очень странно.При о137 когда замыкание в проводах, обычно почти прямая линия в районе 0.05В с колебаниями 0.05В .Нужен заезд,при разгоне линия должна резко уйти вверх,а при торможении упасть в низ при исправном датчике.И при прогреве хол дв линия должна быть в низу 0,01В при исправном датчике.Можно кататься и на не исправном....гляньте может провода снизу трутся и надо искать номер универсального датчика на замену или оригинал.
 

Sm!Le

New member
спасибо огромное, завтра прокачусь,замеряю,сразу вам отпишусь
 

CHEburaschka

New member
Саш, вот тебе цены бы не было, если бы ты писал не так, как в голове у тебя всё это крутится, а чуть попонятнее, со знаками препинанния и правильными падежами. А то 8 из 10 обывателей, которым ты даёшь советы не понимают его не из за технической сложности, а из за вырвимозгового построения твоего совета. Мы все понимаем, что по машине ты на голову выше большинства из нас, но может стоит постараться писать немного понятнее? Без обид!
 

Сверху