Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прилетел камешек. Стоит ли заморачиватся с ремонтом стекла? Или проще новое заказать? Я раньше не сталкивался с этой процедурой поэтому и интересуюсь.
Доброго времени суток!! Прилетел камешек. Стоит ли заморачиватся с ремонтом стекла? Или проще новое заказать? Я раньше не сталкивался с этой процедурой поэтому и интересуюсь. До этого был опель ашка. Там лобаш прочнее нашего.
по правилам техосмотра - - со стороны руля в зоне работы «дворников» трещин на стекле быть не должно;
- под запретом все дефекты, влияющие на угол обзора независимо от их местоположения;
- пропускная способность остекления должна быть не менее 70% независимо от наличия или отсутствия тонировки;
- в верхней части стекла светозащитная полоса должна быть не шире 14 см (за исключением крупнотоннажных ТС и автобусов);
- на стекле не должно быть посторонних наклеек, предметов или изображений, пропусков это тоже касается;
- зеркальных пленок и материалов на стеклах быть не должно.
для Осаго действительно уже не нужен ТО.
Но с марта начнут действовать камеры, автоматически выписывающие штраф 2000 руб, если за машиной не числится диагностическая карта
ну и большая вероятность того, что пойдет дальше вправо при перепадах температуры. половина б/у японцев с такими трещинами ездит - включают сразу зимой печку на лобовуху - и привет
мне такую засверлили в край, уже пару лет не идет дальше и минус 30 с печкой выдерживало. Но это на вид одинаковая трещина, а на самом деле, как повезет
Не тянуть и ехать сразу на ремонт. Спроси сколько стоить будет. Там цена за сантиметр идет.Если правильно засверлят и хорошо сделают,не должна дальше идти трещина.
Заклей скотчем, чтоб пыль не набивалась и дуй на ремонт,засверлят конец трещины,зальют полимером,если свежая трещина и не попал мусор туда,ее практически не будет видно