Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Примерно так должен выглядеть родной болт нижнего крепления генератора или он шестигранный должен быть
так его не снять никак, натяжитель намертво стоит. Я вот думаю через ослабление крепежа генератора его стянуть, но болт странный, по книжке вроде стоит шестигранный, а здесь четырех.
сам знаешь ни один ремень под 200 не пройдет, да и с диллерскими бумагами и экспертами на ТО ГИБДД, не поспоришь, с 2012 по 2018 пока машина была у первых хозяев, ее пробег фиксировался примерно 3 раза в год, иногда 4 раза. За такие короткие промежутки времени не накатать сто тысяч километров, чтобы потом разом их скрутить. И если документы и заказ наряды не авторитет, то у машины родные стойки стаба, родные и живые задние стойки, родной и довольно чистый топливный фильтр.
Если ты по коррозии задницы утверждаешь что машина лежала 8 лет на дне Черного моря, то сильно гнилой по факту только один узел, подрамник кажется, и опорные тарелки задних пружин, остальное все вполне целое, кроме крепежных ушей переднего бампера, нужны фото снизу в подробностях? Машина как раз поднята.
вот да, я как русский человек читаю инструкции только тогда, когда все сломано
В самом деле сказано крутить ГАЙКУ а не болт.
Доступ туда нормальный к ней? Машину пока обратно собрал, кола кончилась, я без нее не работаю.