Приморье замело сегодня нафиг, весь месяц то ледяной "пдец", то снежный апокалипсис, поэтому при использовании 4WD Lock назрел вопрос, а до какой

GTS

New member
Всем привет, Приморье замело сегодня нафиг, весь месяц то ледяной "пдец", то снежный апокалипсис, поэтому при использовании 4WD Lock назрел вопрос, а до какой скорости можно использовать этот режим и на какой скорости переключать? 4WD Auto можно разгонять до любой скорости? Чем помогает отключение ASC при движении на 4WD Lock? Буксировать на вариаторе нельзя? Дайте интересные полезные советы использования ВД. RVR 1.8 вариатор CVT6, 2010 г. GA3W
 


rondew

New member
Привет. На любой скорости. Муфта запитана постоянно. Переключать можно также на любой скорости. ASC с полным приводом - по сути, в одной системе. При заносе может передать больше мощности назад, например. При движении отключение ASC не поиогает, а вредит. Буксировать на вариаторе можно, а вот вытаскивать другие машины рывками - нельзя.
 

piercingradiant

New member
привет, спасибо за ответ даже на локе можно ехать на любой скорости хоть 150км/ч? Я догадался недавно мануал прочесть, там ограничений не нашел...
 

TheITCrowd

New member
но особого смысла в локе по трассе ездить нет. 4WDAuto - вполне достаточно.
 

Cameleon

New member
понял спасибо сомневался потому что гдето слышал, мол лок используется только до 40-60 км/ч быстрее мол нельзя... Наверное на мостовых машинах такое
 

fox2006

New member
я замечаю, особенно при езде по заснеженной дороге, на локе как будто сильнее зад толкают, машина становится как танк, выезжает отовсюду, а на простом 4вд просто небольшая поддержка сзади, машина слега увереннее едет, чем на 2вд
 

Zaratul

New member
будто 4вд это на задние колеса приходит 5% мощности постоянно, и на готове на автомате подача остальных 15%, а на локе постоянно 20% идут на зад
 

Сверху