Привет, группа! В свое время после замены приводного ремня и роликов спустя пару тысяч км появился свист. Причем с течением времени свист усилился.

Привет, группа! В свое время после замены приводного ремня и роликов спустя пару тысяч км появился свист. Причем с течением времени свист усилился. Сегодня сбросил ремень, проверил люфт на шкивах и роликах, так вот на нижнем обводном (гладком) ролике заметил люфт. Когда ставил люфта не было. Ролик пробегал 10 ткм. При этом меня тревожит расположение ремня на этом ролике: он "сидит" со смещением к краю ролика. Подшипник в ролике запрессован до конца, визуально не увидел никаких щелей. Как мне кажется, ремень проходит не по центру подшипника, что приводит к перекосу, отсюда и люфт. При этом при замене я сравнивал по внешнему виду старый и новый, одинаковые. Никаких шайб в этом месте не было, просто болтом крепится. Кто-нибудь обращал на это внимание? М.б. ролик подделка некачественная. Кто что думает?

_jtgKKggy6c.jpg
 


Wolf13

New member
сегодня был в сервисе тоже приговорили. хотя менял не давно. говорят что это их минус ходят не долго
 
Я менял, не обводной а ручейковый, после замены 8 тыс. проехал и появился металический звук, фирма lunx., сейчас поставил koyo. А нижний обводной поставил skf, пока норм.
 
нижний koyo у меня. Где то читал, что с завода с koyo выходят. Но машина с 2014 года до этого лета ходила с родным ремнем и роликами, никаких нареканий. только поменял, через пару ткм засвистело под капотом.
 

Сверху