Привет клубни! В один день резко стали плавать обороты, дергается при разгоне и повышенный расход. 1.6 мт. Я так понимаю стоит начать с чистки

Привет клубни! В один день резко стали плавать обороты, дергается при разгоне и повышенный расход. 1.6 мт. Я так понимаю стоит начать с чистки дросселя? Какое средство посоветуете? И как я понимаю после чистки нужно обучить?
На видео все потребители выключены (фары, подогрев и т. д.)
 


Dextra

New member
Плавание в пределах нормы. А вот то, что расход вырос и на разгоне дёргается - не здорово.
 

NeedAdvice

New member
а что у меня с расходом? Сбрасываю, бывает и 50л, и 40л, сегодня в -7 40л показывает
 
а с расходом у Вас тем более всё в порядке. Японцы заложили в наш БК не самую умную формулу расчёта расхода. Кроме того - через 4 часа простоя машины с выключенным зажиганием он обнуляется. Никогда не смотрите средний расход по БК.
 

dozvonit

New member
я могу Вам такие же скинуть с расходом на них 0,2 и 99 литров на сотню)))
 

yuriy.borstsow

New member
до этого стрелка стояла как влитая. Сейчас чувствуешься неровная работа на хх
 
до этого ты просто не обращал внимание на то, что иногда она плавает. Например, когда MIVEC меняет режимы. Повторюсь - у нас не ваг. Стрелка пытается выдавать абсолютные значения, а не усреднённые. Так что плавание стрелки в пределах +/-50 оборотов для наших машинок - абсолютно нормальное явление.
 

Алекс 330

New member
если плавание прям ощущается по изменяющейся вибрации от движка - действительно надо смотреть.
 

-=JC=-

New member
Я заметил тут у кого что и сразу лезут дросель чистить. А может стоит тогда фильтр бензиновый поменять, ВВ провода проверить, свечи.
 

Mortus

New member
фильтр куплен, ждёт замены) а дальше буду двигаться от менее затратного, т. е. от чистки дросселя)
 

Сверху