Привет, подскажите кто устранял данную проблему ? Меня датчики или выбивать катализатор? Расход 11. Город. Чек гаснет расход падает до 9

Привет, подскажите кто устранял данную проблему ? Меня датчики или выбивать катализатор? Расход 11. Город. Чек гаснет расход падает до 9 .

OJGWJb2ZSos.jpg
 


пробег 125.000 . Провод смотрел. Первый нормально. Второй провода чуть помяты . Заизолировал. Проездил где то 500 км. Опять чек выбило
 
смотри провод под оплёткой. Второй. кожух снял придраться к нечему. Оплётку стянул, а под ней перетерт провод.100 проц это провод. Он там болтается как гоано в проруби и об верхнюю оплётку перетирает изоляцию самой жилы
 

harleq

New member
вряд-ли провод.Когда провод-обычно ошибка 0137(низкое напряжение)Тут похож самому датчику конец.
 

buka2

New member
скорее всего.Но ошибку выдаёт и первый.Я б поменял второй,скинул ошибки и следил за первым.
 

Simnever

New member
сам пару месяцев назад второй менял.Не такие уж они и вечные,снял уже не оригинал,был менян.
 

eteltygyday

New member
практически родной)) Универсальный Денсо,родные тоже Денсо.Он без клеммы,её нужно от старого датчика срезать."Оригинал" сто ит 7 тыр,чёт за клемму 4 рубля стрёмно доплачивать))
 

Джули

New member
они завязаны. скорее всего второму конец. Неделю назад клубень тут был с теми же ошибками. Ему тоже первую приговорили. В итоге - вторая.
 
Ловил недавно именно эти две ошибки, менял сначала первый датчик ошибка снова появляется, заменил второй ошибка ушла ( неделю уже без чека ездю)))
 

Сверху