Приветствую родные! 1)пришло ли время заменить сайленблоки продольного рычага, цапфа если они потресканы,но не стучат? 2)Если перепрессовывать,то

lissyara

New member
Приветствую родные!

1)пришло ли время заменить сайленблоки продольного рычага, цапфа если они потресканы,но не стучат?

2)Если перепрессовывать,то при разборе подвески сказали можно заработать кучу неприятностей и в придачу попасть на другие запчасть(развальные болты,рычаги и т.п.)
Кто сталкивался и какие успехи?
 


vurter

New member
дело не в бабосах. Я про другое спрашиваю,что стоит на пути
 

tarrakan

New member
меняли как? На месте препрессрвывали аппаратом спец без разбора подвески,или де разберали?
 

baixx

New member
Снимался рычаг,под прессом менялся сайлент,после на развал
 

xswat

New member
мне сказали если его снимать там всю подвеску разобрать надо
 

Antop

New member
видимо от мастеров зависит и от инструмента. Один у нас кувалдой вбивает
 

Simnever

New member
и такое есть в гаражах,правда если руки не из ж....,но после на развал обязательно.
 

eduardo7

New member
Потому что для них проще быстро поменять, чем мудохатся с запрессовкой, ясень пень будут вас отговаривать)
 

Cameleon

New member
так и есть) углы у меня ушли уже давно, хавало резину с внутренней стороны, когда купил новую поехал на развал, болты закисли, саленты провернуло и аля улю...
 

Сверху