Приветствую всех! На 4b11 моторе присутствует шоркающий звук со стороны генератора на горячую и слегка посвистывает на холодную. Если смотреть на ход

Kost Troll

New member
Приветствую всех!
На 4b11 моторе присутствует шоркающий звук со стороны генератора на горячую и слегка посвистывает на холодную. Если смотреть на ход приводного ремня, то видео, что ремень ходит неровно, немного смещаясь влево-вправо.
Видео со звуком к сожалению не записал, каюсь.
Пробег 100к.
Что может быть?
Интернеты почитал, грешат на помпу. Как можно проверить без сервиса?
Кто что ставил когда менял? Что из аналогов ходит нормально?
 


Alexandrx

New member
У 4b11 вообще со звуками беда большинство звуков на мивек списывают
Мне тоже казалось что ролик 8кой ходит и что- то посвистывает ...заменил все ролики (оригинал, натяжной gates) ремень перед этим поменял ...по звукам ничего не изменилось >
 

Sumburus

New member
с закрытым капотом вообще сначала стук послышался, а с открытым капотом слышно шуршание какого то из роликов. Похоже поеду в сервис
 
если я правильно понял конструктив мивек то звук должен идти с головки блока, а тут звук будто бы от роликов все же.
Хотя может это фазовращатели так работают. На ваге они вообще какими-то полущелчками полустуками работают и мотор почти дизель на звук. Постараюсь в общем сегодня видео записать ближе к вечеру. Но от самого мотора слышу только звук форсунок
 

Skreaper

New member
Муфты расположены со стороны генератора. И я именно про ШОРКАЮЩИЙ звук, который иногда есть, иногда нет. Именно это - звук МИВЕКа. И возникает он или пропадает при каких-то определённых условиях, которые в "мозгу" авто заложены. Остальные звуки надо слушать. К слову - многих донимал вопрос с этим "шорканьем". Кто-то даже к ОД ездил. Там им заводили новые авто и периодически этот звук был слышен.
 
Снимаешь ремень и рукой шатаешь шкив помпы если почуствуешь люфт значит она, далее все ролики, но они с завода немного люфтят тут опыт нужен. Заодно заведи без ремня звук пропалет или нет, только недолго, т.к. помпа не крутится и движог можно перегреть если долго будет работать. Заодно шкив коленвала проверь бывает не закрученный и шпонка уже дохлая ремень именно так и ходит влево-вправо, а состояние ремня какое он живой? Какой год авто? Паразитный ролик вместо гура стоит? Если да то он обычно дохнет и люфтит
 

Colt

New member
ремень ещё оригинал, на вид живенький. Авто 15 года, пробег 100к км
 
я за замену обеих паразиток и натяжителя. Не обязательно "ориджинал", можно и правильные аналоги найти (Ina, Lynx). Но некоторые экономят и либо меняют ролики частично, либо не меняют их вообще.
 

Kirpich

New member
считаю менять все, бесмыслено выкидывать деньги на ветер т к. их всегда можно легко поменять по одному при необходимости просто снять крутануть и послушать он должен легко крутиться без всяких посторонних шумов ну и пошатать за наружную обойму удерживая двумя пальцами внутренюю большого люфта между обоймами не должно быть
 

Сверху