Plustudio
New member
Приветствую всех, товарищи одноклубники. Заехал недавно на замену масла,пока затеял в гараже ремонт. Ну и конечно же стал осматривать ходовку ну и весь низ фыча. Конечно же мастер начал тоже со мной смотреть. Сделал он вывод,что нужно менять подвесной,что должно быть все жёстко,а у меня резина стала мягкая,потеряла свойства и прочее.. Типа на этих моделях карданов это делается,но сразу менять и ШРУС на кардане. Почитал. Пишут что после замены шруса необходимо делать балансировку на стенде.
Так же приговорил подушки заднего редуктора и подушку редуктора. С его слов,редуктор и кардан должны сидеть прям жёстко,без хода резинок и сайлентблоков. Конечно видно что сайленты немного в трещинках,но на корейцах даже ставили оригу и после года они такие же на вид. И когда на своем Солярисе менял сайленты задней балки,то там прям стук был,начинался элипс на внутренней втулке,а тут его нет. Если резинки сам поменяю и подвесной тоже,то Сайлент нет. Пробег 120.000 км.
Что подскажите,господа. Может кто то сталкивался.
Так же приговорил подушки заднего редуктора и подушку редуктора. С его слов,редуктор и кардан должны сидеть прям жёстко,без хода резинок и сайлентблоков. Конечно видно что сайленты немного в трещинках,но на корейцах даже ставили оригу и после года они такие же на вид. И когда на своем Солярисе менял сайленты задней балки,то там прям стук был,начинался элипс на внутренней втулке,а тут его нет. Если резинки сам поменяю и подвесной тоже,то Сайлент нет. Пробег 120.000 км.
Что подскажите,господа. Может кто то сталкивался.