Приветствую всех, товарищи одноклубники. Заехал недавно на замену масла,пока затеял в гараже ремонт. Ну и конечно же стал осматривать ходовку ну и

Plustudio

New member
Приветствую всех, товарищи одноклубники. Заехал недавно на замену масла,пока затеял в гараже ремонт. Ну и конечно же стал осматривать ходовку ну и весь низ фыча. Конечно же мастер начал тоже со мной смотреть. Сделал он вывод,что нужно менять подвесной,что должно быть все жёстко,а у меня резина стала мягкая,потеряла свойства и прочее.. Типа на этих моделях карданов это делается,но сразу менять и ШРУС на кардане. Почитал. Пишут что после замены шруса необходимо делать балансировку на стенде.
Так же приговорил подушки заднего редуктора и подушку редуктора. С его слов,редуктор и кардан должны сидеть прям жёстко,без хода резинок и сайлентблоков. Конечно видно что сайленты немного в трещинках,но на корейцах даже ставили оригу и после года они такие же на вид. И когда на своем Солярисе менял сайленты задней балки,то там прям стук был,начинался элипс на внутренней втулке,а тут его нет. Если резинки сам поменяю и подвесной тоже,то Сайлент нет. Пробег 120.000 км.
Что подскажите,господа. Может кто то сталкивался.
 


User274

New member
Что-то многовато он приговорил для такого пробега.
Я бы к какому-нибудь другому мастеру заехал на диагностику
 

sawa99

New member
ради интереса спросите у мастера мотор тоже не должен шевелится когда на газ нажимаешь.
 
про мотор. Когда я включил передачу с поднятым капотом,то был не большой толчок,при включении D,и немного двигатель дёрнулся. Такие же толчки наблюдал на Ниссан икстрэйл, Аутлендер 3 и прочие авто на варике. И мастер сразу предложил поменять подушки мотора,что им ж...а. и заменить подушки подрамника. На что я ответил ему,что пока рано.
 

Mikityuk

New member
Надо к трем разным сьездить и ничего им не говорить предварительно. Если трое одно и то же скажут, значит правда. Но обычно они про разное говорят) Один одно хочет поменять, другой другое, третий третье.
 

Сверху