Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приводной ремень меняют вместе с роликами, это понятно мне давно. Вопрос, сколько роликов? 2 обводных и ролик натяжителя? Ролик генератора, помпы, не
Приводной ремень меняют вместе с роликами, это понятно мне давно. Вопрос, сколько роликов? 2 обводных и ролик натяжителя? Ролик генератора, помпы, не меняют? 100 т.км. уже.
ну что трехногие отделываются малой кровью я это понял Там и замена проще. На 4b10 с обводными понятно, их два и оба менять, а натяжитель меняем весь или только его ролик?
наверно, я только вин даю и говорю что надо, а номера честно говоря я не спрашиваю какие, на пакетике упаковке они кстати и есть. У аналогов и ориджинала они разные?
да так кинут на раз, всучат под видом оригинала любой китайский аналог с алиэкспресс. Номера РАЗНЫЕ у оригиналов и заменителей, и их надо смотреть всегда. А то я продам ремень с номером 6PK1830 со словами -бери, эт оригинал, заводы закупают. А оригинал на самом деле имеет номер 1340A150. Точнее, там три вариации вроде. Но лопухнуть могут так раз в 10, ценник между оригиналом и китаезой примерно 500р и 5000р.
запросто, но оригинал когда, то цена другая. Предлагает он мне все и цены говорит. На упаковках производитель кто понятно,если только без упаковки. Заглушку на дворники я брал там вроде значек был митсубиси и номер мне в ленте скидывали, сравнил, тот. Там обычный пакетик был запечатанный. А ремень, свечи, фильтра и т. Д все в упаковках.
я вроде видел эту картинку в обсуждении альтернативной прокладки ремня, ввиду его биения в некоторых случаях. Там ведь обгонная муфта, вернее ее отсутствие было причиной?