Про подшипник ступицы, менял в мае прошедшего на NTN/SNR R17327, неделю назад появился шум, как итог сегодня мастер приговорил именно тот что менял,

Про подшипник ступицы, менял в мае прошедшего на NTN/SNR R17327, неделю назад появился шум, как итог сегодня мастер приговорил именно тот что менял, попалась подделка! Все посты про контрафакт увидел после того как его заменил.
 


Правый или левый гудит?....на какой скорости начинает ?....и лучше покатать с гулом км 500 что б со стороной не ошибиться...
 

cdg

New member
повернул на дороге вправо гул пропал, значит правый, если повернул влево и гул пропал значит слева. Давно так научили уже деды считай всегда прокатывало
 
. Давно так научили уже деды считай всегда прокатывало ....Вам просто плохо зажали гайку на шрусе...и возможно уже если поджать то гул и не пройдет ...либо нарушили порядок сборки...Гайку жать надо 2 метра трубой при раб дв и нажатом тормозе.
 
с люфтом ездить нельзя...а если хотите узнать причину жмите гайку ...если люфт останется то это брак подшип...если люфт уйдет то косяк сервиса..
 

aldeep

New member
нахрена такие извращения с нажатым тормозом и трубой два метра когда га любом сервисе должен быть динаметрический ключ и есле мне память не изменяет ее надо затягмвать 195нм, а есле перетянуть тоде плохо подшипник просто разрушится быстро от перегрева? Вставляешь отвертку в вентиляцию диска через отверстие в супорте и хочешь откручивай хочешь закручивай
 

sarbc.ru

New member
я знаю что надо жать 275 нм и зазор всегда должен быть 0 между двумя внур раздельными обоимами подшипника....перетянуть не возможно а недотягивают часто.
 

Сверху