Про подвеску ASX 2012 1.8 CVT К пробегу 150 т.км начали напрягать стуки передней подвески при съезде с препятствия, то есть когда на лежачий

Про подвеску ASX 2012 1.8 CVT

К пробегу 150 т.км начали напрягать стуки передней подвески при съезде с препятствия, то есть когда на лежачий наезжаешь передним колесом все хорошо а когда колесо спрыгивает с лежачего или со среза асфальта происходит глухой удар спереди. Симптомы похожи на опорники, хотя стойка одна была уже влажная да и вроде время подошло( 10 лет машине)

Не смотря на переднюю подвеску, решил добить ее, а пока заняться задом машины. Задняя часть машины была просевшая, амортизаторы вроде живые( как позже сказали в сервисе) в соответствии решил купить задние пружины от аутлендера усиленые и поставить их на стандартный задний амортизатор ASX,в надежде получить оптимальный клиренс за счёт усиленной пружины и сохранить относительный комфорт за счёт оставления штатного амортизатора. (Не получилось)
Пружины выбрал KYB RK7679

Что не так с пружинами от аута(усиленные):
Начнём с того, что штатные задние пружины на аутлендер такая же фигня как и асх (со слов владельцев даже новая пружина просела за пол года до состояния 8-ми летних) по этому только усиленные иначе никакого поднятия кормы на долгие годы не будет.

Из плюсов усиленных пружин на корму:
-машина реально поднялась и чуть позже просела до состояния «то,что нужно» (через пол года)
-езда по разбитым дорогам превратилась в удовольствие, зад отрабатывает отлично.
-если сажаешь 4 человека машина не ложиться на рычаги.

Минусы:
- опять же теперь при съезде заднего колеса с ОСТРОГО ЛЕЖАКА НА СРЕДНЕЙ СУОРОСТИ 15-30 км в час колесо как бы выстреливает в асфальт и потом на него падает кузов, по крайней мере ощущение такое. (На пустой машине с водителем) если положить в багажник хотя бы 50 кг или посадить пассажира назад - становится хорошо. Но все равно это дичь, даже спустя пол года этот пинок при спрыгивание с кочки (какой нибудь резкой) кочки в жопу остаётся. Если лежачий плавный или не очень дикий то все отлично. При заезде на лежак все хорошо,мягко плавно.

- ещё минус, что иногда небольшая раскачка все таки остаётся, особенно с полным салоном. Значит в идеале с амортизаторами тоже что то нужно делать. Может быть поставить от аута (боюсь что будет дубово) или просто поставить новые штатные каябу.

В общем вопрос по задней подвеске ещё открыт друзья, хочется победить «лягающуюся» задницу аси с сохранением дорожного просвета, по этому очень хочу услышать ваши мысли по поводу этого эффекта.

По передней подвески тоже прошу совета. Какие стойки самые оптимальные ? По ФАКу пишут НьюСР
Но кто то говорит что жестко? Есть реальные владельцы машин на этих стойках в круг или может быть как-то то поделится своим «рецептом» хорошей подвески на асх

Опорники тоже под вопросом, что брать ? Оригинал или есть достойные аналоги?

Сейчас есть мысль поставить НьюСР вокруг, плюс аутлендеровская пружина сзади(страшно конечно что вообще дубово будет) и спереди просто поменять пружину на новую что бы вся подвеска была свежая

Делитесь своим мнение и мыслями, буду благодарен


1и 2 фото это на сегодняшний день высота машины.
3,4,5 фото сразу после установки пружин

Шины 225/70/16

f2ywocxGqnE.jpg
 


Для дорестайла лекарство от прыгающей задницы известно давно: амортизаторы KYB NewSR.
Да и передок они тоже поправляют. Уходят валкость и крены, появляется острота управления.
Да, на них пожёстче, чем на стоке. Но если использовать мягкую резину (типа Мишлена) и не перекачивать её, то жить можно
 
У меня стоит всё от аута, кроме передних пружин, меня всё устраивает, перед немного стал жестковат от стоек аутовских, зато уменьшились крены в поворотах, и нет раскачки переда, вобщем кому как нравится)
 

eriko_on_samiy

New member
опорные подшипники тоже сменил (заказывал с эмиратов), они были сухие у меня, менял кстати всё к пробегу 170к
 

Uni-Text

New member
да был высокий, сначала был удивлён высоте, но потом постепенно просели пружины и стало всё как надо, но я часто езжу груженный по трассе)
 

Skreaper

New member
сначала тоже хотел стойки вкруг new sr, но чёт они реально перегнули с ценой за трубу с маслом, поэтому решил не переплачивать и купить всё от аута)
 

Corvus

New member
морда нормально себя ведёт в паре с штатными пружинами, не жестко ?
 

Denis Mineev

New member
Я поставил вкруг одни из самых дорогих стоек каяба Митсубиши от аутлендера в сборе. Коды уже не помню, но цена до сво была от 15 за одну голую стойку. Жопу не раскачивает, чуть жёстче. Клиренс не смотрел.
 
Удар на отбой, говорит о не корректной работе связки пружина/аморт.Вообще натуральный подбирая компоненты очень сложно попасть в настройки. Я бы советовал отталкиваться от пружин. Если вас устраивает как пружина держит нагрузку и кузов, то подбирайте стойки или езжайте в сто, где могут залить в стойку более вязкое масло. А вообще, просто стойки стоят очень бюджетные, на двухтрубных амортах таких приколов нет
 

xphost

New member
вы имеете ввиду что заводские Аморты однотрубные и по этому не держат отбой
 

Aleksey_

New member
Менял оригинальные стойки на простые китайские, не помню название, пожалел что поменял...если уж менять то на каябу
 
Аsx 2012 дорест! Стойки KYB New SR Special и задние пружины от аутлендера Lesjofors обрезанные на один виток! Да это не дёшево, но оно того точно стоит. Просто другая машина! Не козлит, рулится лучше, нет поперечной раскачки! Уже 4 года езжу и радуюсь! Рекомендую!
 

Сверху