Андрей Александров
New member
Про подвеску ASX 2012 1.8 CVT
К пробегу 150 т.км начали напрягать стуки передней подвески при съезде с препятствия, то есть когда на лежачий наезжаешь передним колесом все хорошо а когда колесо спрыгивает с лежачего или со среза асфальта происходит глухой удар спереди. Симптомы похожи на опорники, хотя стойка одна была уже влажная да и вроде время подошло( 10 лет машине)
Не смотря на переднюю подвеску, решил добить ее, а пока заняться задом машины. Задняя часть машины была просевшая, амортизаторы вроде живые( как позже сказали в сервисе) в соответствии решил купить задние пружины от аутлендера усиленые и поставить их на стандартный задний амортизатор ASX,в надежде получить оптимальный клиренс за счёт усиленной пружины и сохранить относительный комфорт за счёт оставления штатного амортизатора. (Не получилось)
Пружины выбрал KYB RK7679
Что не так с пружинами от аута(усиленные):
Начнём с того, что штатные задние пружины на аутлендер такая же фигня как и асх (со слов владельцев даже новая пружина просела за пол года до состояния 8-ми летних) по этому только усиленные иначе никакого поднятия кормы на долгие годы не будет.
Из плюсов усиленных пружин на корму:
-машина реально поднялась и чуть позже просела до состояния «то,что нужно» (через пол года)
-езда по разбитым дорогам превратилась в удовольствие, зад отрабатывает отлично.
-если сажаешь 4 человека машина не ложиться на рычаги.
Минусы:
- опять же теперь при съезде заднего колеса с ОСТРОГО ЛЕЖАКА НА СРЕДНЕЙ СУОРОСТИ 15-30 км в час колесо как бы выстреливает в асфальт и потом на него падает кузов, по крайней мере ощущение такое. (На пустой машине с водителем) если положить в багажник хотя бы 50 кг или посадить пассажира назад - становится хорошо. Но все равно это дичь, даже спустя пол года этот пинок при спрыгивание с кочки (какой нибудь резкой) кочки в жопу остаётся. Если лежачий плавный или не очень дикий то все отлично. При заезде на лежак все хорошо,мягко плавно.
- ещё минус, что иногда небольшая раскачка все таки остаётся, особенно с полным салоном. Значит в идеале с амортизаторами тоже что то нужно делать. Может быть поставить от аута (боюсь что будет дубово) или просто поставить новые штатные каябу.
В общем вопрос по задней подвеске ещё открыт друзья, хочется победить «лягающуюся» задницу аси с сохранением дорожного просвета, по этому очень хочу услышать ваши мысли по поводу этого эффекта.
По передней подвески тоже прошу совета. Какие стойки самые оптимальные ? По ФАКу пишут НьюСР
Но кто то говорит что жестко? Есть реальные владельцы машин на этих стойках в круг или может быть как-то то поделится своим «рецептом» хорошей подвески на асх
Опорники тоже под вопросом, что брать ? Оригинал или есть достойные аналоги?
Сейчас есть мысль поставить НьюСР вокруг, плюс аутлендеровская пружина сзади(страшно конечно что вообще дубово будет) и спереди просто поменять пружину на новую что бы вся подвеска была свежая
Делитесь своим мнение и мыслями, буду благодарен
1и 2 фото это на сегодняшний день высота машины.
3,4,5 фото сразу после установки пружин
Шины 225/70/16
К пробегу 150 т.км начали напрягать стуки передней подвески при съезде с препятствия, то есть когда на лежачий наезжаешь передним колесом все хорошо а когда колесо спрыгивает с лежачего или со среза асфальта происходит глухой удар спереди. Симптомы похожи на опорники, хотя стойка одна была уже влажная да и вроде время подошло( 10 лет машине)
Не смотря на переднюю подвеску, решил добить ее, а пока заняться задом машины. Задняя часть машины была просевшая, амортизаторы вроде живые( как позже сказали в сервисе) в соответствии решил купить задние пружины от аутлендера усиленые и поставить их на стандартный задний амортизатор ASX,в надежде получить оптимальный клиренс за счёт усиленной пружины и сохранить относительный комфорт за счёт оставления штатного амортизатора. (Не получилось)
Пружины выбрал KYB RK7679
Что не так с пружинами от аута(усиленные):
Начнём с того, что штатные задние пружины на аутлендер такая же фигня как и асх (со слов владельцев даже новая пружина просела за пол года до состояния 8-ми летних) по этому только усиленные иначе никакого поднятия кормы на долгие годы не будет.
Из плюсов усиленных пружин на корму:
-машина реально поднялась и чуть позже просела до состояния «то,что нужно» (через пол года)
-езда по разбитым дорогам превратилась в удовольствие, зад отрабатывает отлично.
-если сажаешь 4 человека машина не ложиться на рычаги.
Минусы:
- опять же теперь при съезде заднего колеса с ОСТРОГО ЛЕЖАКА НА СРЕДНЕЙ СУОРОСТИ 15-30 км в час колесо как бы выстреливает в асфальт и потом на него падает кузов, по крайней мере ощущение такое. (На пустой машине с водителем) если положить в багажник хотя бы 50 кг или посадить пассажира назад - становится хорошо. Но все равно это дичь, даже спустя пол года этот пинок при спрыгивание с кочки (какой нибудь резкой) кочки в жопу остаётся. Если лежачий плавный или не очень дикий то все отлично. При заезде на лежак все хорошо,мягко плавно.
- ещё минус, что иногда небольшая раскачка все таки остаётся, особенно с полным салоном. Значит в идеале с амортизаторами тоже что то нужно делать. Может быть поставить от аута (боюсь что будет дубово) или просто поставить новые штатные каябу.
В общем вопрос по задней подвеске ещё открыт друзья, хочется победить «лягающуюся» задницу аси с сохранением дорожного просвета, по этому очень хочу услышать ваши мысли по поводу этого эффекта.
По передней подвески тоже прошу совета. Какие стойки самые оптимальные ? По ФАКу пишут НьюСР
Но кто то говорит что жестко? Есть реальные владельцы машин на этих стойках в круг или может быть как-то то поделится своим «рецептом» хорошей подвески на асх
Опорники тоже под вопросом, что брать ? Оригинал или есть достойные аналоги?
Сейчас есть мысль поставить НьюСР вокруг, плюс аутлендеровская пружина сзади(страшно конечно что вообще дубово будет) и спереди просто поменять пружину на новую что бы вся подвеска была свежая
Делитесь своим мнение и мыслями, буду благодарен
1и 2 фото это на сегодняшний день высота машины.
3,4,5 фото сразу после установки пружин
Шины 225/70/16