Пробег 53, деградация жидкости 18310 Судя по формуле 3к1 все в штатном режиме. Посоветуйте, на каком пробеге стоит сделать полную замену жидкости (

Пробег 53, деградация жидкости 18310
Судя по формуле 3к1 все в штатном режиме. Посоветуйте, на каком пробеге стоит сделать полную замену жидкости ( со снятием поддона, промывкой и т.д)?

dQ0YygjgGSU.jpg
 


Pavel blog

New member
75000 замена жидкости вариатора, ОД делают без снятия поддона и без замены фильтра тонкой очистки!
 

Evil

New member
На 75к делается полная замена масла с заменой 2х фильтров. Николай в f.a.q все написал, там очень подробно написано
 

yokko

New member
в факе еще про пять лет сказано. из офдилера за яйца вытягивал это) у меня при покупке была 11 с чем-то на 58 пробега. это как?
 

Spy79

New member
значит варик работает в идеальных условиях )
У меня южный регион, летом до + 50, отсюда и натикало столько, но при этом, в принципе, вписывается в рамки
 

Weekend

New member
внутри фильтр ГРУБОЙ очистки. Его менять и не надо, если варик живой)))
 

nestor

New member
ну, там немного по другому. Производится замена масла методом полного вытеснения с заменой ФТО (одного) и без снятия поддона. Это - как по "мурзилке" для сервисменов, написанной производителем. Сам так жепридерживаюсь мысли, что при живом варике снимать поддон бессмысленно (тем более - методом частичного вытесненияпри этом всё-равно не отделаешься). Свой буду первый раз снимать на 150000. Посмотрю на магниты, помоем ФГО.
 

drawings

New member
болеечем вписываешься. Всё в норме. Меняй на 75000 полным вытеснением без снятия поддона.
 

deltamc

New member
Господа, а в чем проблема снять поддон, заменить оба фильтра, промыть магниты? Дел на 1,5 - 2 часа и денег около 4000 т.р.
 
да ни в чём, если сам снимаешь или знающие люди. Просто было несколько случаев, когда "шпециалисты" перетягивали гайки и продавливали прокладку. А так - просто не вижу смысла. Сколько поддонов в группах и клубе неснималось - на рабочих вариках одна и та же картина. Немного взвеси на магнитах и пбсолютно чистыцй фильтр ГО. Вот буду на 150 снимать поддон - всё засниму. Уверен, что картина там будет точно такая же.
 

svale

New member
если ты видел ыильтр этот, то понимаешь, что смысла в его замене - ноль. А если он забит, то менятьнадо не фильтр, а машину)))
 

THISER

New member
общался с одним сервисником из Москвы, сеть сервисов по обслуживанию и ремонту вариаторов. Так он говорит, что бывали случаи, когда сеточку выдавливало давлением, причины не ясны... Завтра поеду на замену масла со снятием поддона, менял на 75к, сейчас 116к. вылазит ошибка - клапан сцепления, я уже об этом сдесь писал... Вобщем интересный денек предстоит.
 

Ibulifen

New member
и металлическая сетка внутри. На которой, при живом вариаторе, ничего не остаётся.
 

Сверху