Проблема такая, на прогретой машине при начале движения, бринчит что то( похож на стук пальцев на отечественных авто) стучит при 1000 оборотов, далее

bashgaz

New member
Доброго времени суток!!! Проблема такая, на прогретой машине при начале движения, бринчит что то( похож на стук пальцев на отечественных авто) стучит при 1000 оборотов, далее пропадает. Что может быть? Заранее спасибо. 2013год 1.8 вариатор пробег 180000км
 


Camper_Zu

New member
Насколько я понял и начитался историй - это нормальная работа двигателя ASX. И такое не только при начале движения, а и при самом движении. Сбрось газ при езде и услышишь то же самое.
 

beavis179

New member
вот как раз газ сбрасываешь бринчание пропадает и конкретно на отметке 1000 оборотов, выше поднимается все в норме. И конкретно на горячем двигателе, на холодную все хорошо
 

Gremmolpo

New member
а если сбросить и меееедленно опять подбавлять? Вообще движки у ASX шумные
 
сбрасываешь, как только обороты достигают отметки 1000 бренчит опять, выше поднимается все четко.только на отметке 1000
 

Dakort

New member
Тоже самое, советуют обновить прошивку у официалов, либо чиповать
 

les-nick

New member
я ещё ничего не решал, живу в небольшом городке. Говорят что детонация и можно ездить и так. Вот ссылка с такой же проблемой https://vk.com/wall-19339019_821982
 

max_777

New member
Цепь растянута минимум на пол звена и пора ее менять иначе дальше онапросто начинает стедать зубья шестерен. Но это мое мнение. Я бы снял крышку и посмотрел провесание цепи и состояние зубьев шестерен.
 

Rogeoneris

New member
можно лянуть, но навряд ли. На 1,8 это известный кося стоковой прошивки. И решается он извстно как. Пока было человек 40 с таким косяком, который устранило обновление прошивки блока двигателя и НИ ОДНОГО с растянутой цепью. Вот с пробегом 350+ и такими симптомами начнут приходить - тогда другое дело)))
 

brontcobaka

New member
спорить не буду, но мое мнение к 180-200тым.км у всех состарой конструкцией цепи до 2014г. цепь уже растянута на пол звена минимум и лучше поменять цепь и успокоитель на этом пробеге чем потом на 300-350 менять все вместе со звездами. Я знаю что у вас есть голерея тех кто передил этот рубежь и ездят успешно дальше добивая грм, жаль вы не ведете паралельную голерею кто не доехал до этого пробега и попал на ремонт. Ну тут какждый сам хозяин принимать решение. Не трудно ведь скинуть крышку и посередине между звездами пошатать цепь вверх-вниз если ход будет 5мм и больше то это уже пипец фазовращатель не справляется
 

bye

New member
с удовольствием готов вести эту галерею, когда у нас появится ХОТЯ БЫ ОДИН ОДНОКЛУБНИК с описанным тобой случаем. Пока ни одного такого не было.
 

Сверху